Основная характеристика продукции, отличительные свойства, делающие ее конкурентоспособной

Ø современные высококачественные материалы;

Ø ежемесячное обновление ассортимента;

Ø использование экологически чистого сырья;

Ø подход к пожеланиям покупателей.

Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции

Ø удобное расположение фирмы,

Ø ответственные работники,

Ø отслеживание и формирование спроса, выпуск модных аксессуаров

Ø поставки осуществляются в каждый торговый магазин или на региональный склад, уже распределенным по торговым магазинам.

Таким образом, мы избегаем ситуации попадания в точку продажи товара по остаточному или интегральному признаку (т.е. товар одного цвета или одного из имеющихся дизайнов) и оформляем в нашем магазине присущий ей товарно – ассортиментный запас.

Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками

Ø сертификаты

Ø товарный знак «Art’s create»

Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок

В данный момент рассматривается.

АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

1. Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы

Ø Освоенные:

Москва, Уфа, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Новгород

Ø Планируемые к освоению:

Ростов – на – Дону, Н. Вартовск, Вологда, Ярославль, Красноярск

Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития)

Кроме «Art’s create», пользуется спросом продукция компаний – производителей «Lady’s», «Diva’s». Потребительский рынок с каждым годом расширяется.

3. Освоенная и прогнозируемая доля рынков, приходящаяся на продукцию фирмы по годам:

ближайший год - 40 %

через 3 года - 50 %

через 5 лет - 80 %

Конкретные целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации

Упор идет на все возрастные категории.

Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения

Население от 10 лет до 50 лет. Их предпочтения: качество, стиль.

Список наиболее солидных потребителей и их доля в общем объеме продаж

Наиболее солидные потребители – люди в возрасте от 20 до 30 лет (70%).

Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе

Европейский рынок.

КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю:

Ø «Lady’s», - аксессуары, объем рынка – 30%

Ø «Diva’s» - аксессуары, объем рынка – 33%


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: