Ø современные высококачественные материалы;
Ø ежемесячное обновление ассортимента;
Ø использование экологически чистого сырья;
Ø подход к пожеланиям покупателей.
Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции
Ø удобное расположение фирмы,
Ø ответственные работники,
Ø отслеживание и формирование спроса, выпуск модных аксессуаров
Ø поставки осуществляются в каждый торговый магазин или на региональный склад, уже распределенным по торговым магазинам.
Таким образом, мы избегаем ситуации попадания в точку продажи товара по остаточному или интегральному признаку (т.е. товар одного цвета или одного из имеющихся дизайнов) и оформляем в нашем магазине присущий ей товарно – ассортиментный запас.
Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками
Ø сертификаты
Ø товарный знак «Art’s create»
Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок
|
|
В данный момент рассматривается.
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
1. Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы
Ø Освоенные:
Москва, Уфа, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Новгород
Ø Планируемые к освоению:
Ростов – на – Дону, Н. Вартовск, Вологда, Ярославль, Красноярск
Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития)
Кроме «Art’s create», пользуется спросом продукция компаний – производителей «Lady’s», «Diva’s». Потребительский рынок с каждым годом расширяется.
3. Освоенная и прогнозируемая доля рынков, приходящаяся на продукцию фирмы по годам:
ближайший год - 40 %
через 3 года - 50 %
через 5 лет - 80 %
Конкретные целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации
Упор идет на все возрастные категории.
Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения
Население от 10 лет до 50 лет. Их предпочтения: качество, стиль.
Список наиболее солидных потребителей и их доля в общем объеме продаж
Наиболее солидные потребители – люди в возрасте от 20 до 30 лет (70%).
Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе
Европейский рынок.
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю:
Ø «Lady’s», - аксессуары, объем рынка – 30%
Ø «Diva’s» - аксессуары, объем рынка – 33%