- На основе полученных отчетов делаются выводы о продажах;
- На основании естественных отчетов о продажах всех магазинов, включенных в систему внешнего управления, выделяются позиции, чья продаваемость выше или равна средним значениям;
- На основании анализа продаж создается матрица на следующий месяц поставки товара и в каждую точку довозиться ассортимент до этой новой матрицы. Тем самым исключается возможность поставки малоликвидной и неликвидной продукции, формируется ассортимент наиболее продаваемых товаров для каждой точки, с учетом ее локальных особенностей. Норма ликвидности матрицы в первый месяц, принятая в нашей компании составляет 32 %, а за три месяца составляет – 96 %. Таким образом, очевидно, что поставки товара в данной ситуации могут быть исключительно адресными, т.е. сформированными для каждой конкретной точки продаж;
- В матрицу также входит ряд позиций, имеющих сезонный спрос, залповый спрос и т.п., при этом товар поставляется в количествах, необходимых для удовлетворения данного спроса, но не более чем возможно продать до конца периода. Также компания включает в матрицу продаж часть своих, полностью оригинальных разработок (часто не имеющих аналогов), что позволяет стимулировать покупательский интерес к данной группе товаров в целом;
|
|
- В практике компании существует создание для сети своих особых моделей (дизайн, клеймение и т.п.), поставляемых только в эту сеть, что, несомненно, повышает имидж сети и ее узнаваемости. Отдел маркетинга отслеживает выкладку товара в торговых точках и вырабатывает рекомендации по оптимальному дизайну товара, и размещения товара в пределах торгового места. Компания внимательно следит за современными тенденциями в моде, современно меняя дизайн существующих моделей и постоянно выпускает, новые коллекции.
Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой
Образование цены: себестоимость – 70 % + % ставка для каждого покупателя разная (оптовый или розничный покупатель).
Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж
Производство – Оптовые покупатели – Потребители.
Производство – Потребители.
Оптовые покупатели - салоны продаж аксессуаров.
Доля прямых продаж составляет 65%.
Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними
Особым клиентам отсрочка платежа до 90 дней.
Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж
Реклама в журнале «Космополитен» - 3%;
Рекламные щиты – 5%;
Пакеты фирменные - 0,5%.