Методы анализа рынка, используемые фирмой

- На основе полученных отчетов делаются выводы о продажах;

- На основании естественных отчетов о продажах всех магазинов, включенных в систему внешнего управления, выделяются позиции, чья продаваемость выше или равна средним значениям;

- На основании анализа продаж создается матрица на следующий месяц поставки товара и в каждую точку довозиться ассортимент до этой новой матрицы. Тем самым исключается возможность поставки малоликвидной и неликвидной продукции, формируется ассортимент наиболее продаваемых товаров для каждой точки, с учетом ее локальных особенностей. Норма ликвидности матрицы в первый месяц, принятая в нашей компании составляет 32 %, а за три месяца составляет – 96 %. Таким образом, очевидно, что поставки товара в данной ситуации могут быть исключительно адресными, т.е. сформированными для каждой конкретной точки продаж;

- В матрицу также входит ряд позиций, имеющих сезонный спрос, залповый спрос и т.п., при этом товар поставляется в количествах, необходимых для удовлетворения данного спроса, но не более чем возможно продать до конца периода. Также компания включает в матрицу продаж часть своих, полностью оригинальных разработок (часто не имеющих аналогов), что позволяет стимулировать покупательский интерес к данной группе товаров в целом;

- В практике компании существует создание для сети своих особых моделей (дизайн, клеймение и т.п.), поставляемых только в эту сеть, что, несомненно, повышает имидж сети и ее узнаваемости. Отдел маркетинга отслеживает выкладку товара в торговых точках и вырабатывает рекомендации по оптимальному дизайну товара, и размещения товара в пределах торгового места. Компания внимательно следит за современными тенденциями в моде, современно меняя дизайн существующих моделей и постоянно выпускает, новые коллекции.

Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой

Образование цены: себестоимость – 70 % + % ставка для каждого покупателя разная (оптовый или розничный покупатель).

Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж

Производство – Оптовые покупатели – Потребители.

Производство – Потребители.

Оптовые покупатели - салоны продаж аксессуаров.

Доля прямых продаж составляет 65%.

Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними

Особым клиентам отсрочка платежа до 90 дней.

Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж

Реклама в журнале «Космополитен» - 3%;

Рекламные щиты – 5%;

Пакеты фирменные - 0,5%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: