Каждое помещение, где человек живет или работает, рано или поздно приходится ремонтировать. Сегодня сделать качественный ремонт и просто, и сложно. Просто - потому что промышленность выпускает, а магазины продают в необычно широком ассортименте краски и лаки, обои и клей, напольные и потолочные покрытия. Сложно - потому что разбегаются глаза при выборе нужных материалов. Взять, например, обои. Для каждого помещения нужны обои особой структуры и расцветки. Нельзя же, например, в помещении банка поклеит обои с легкомысленным рисунком из ягод и цветов. Рисунок обоев должен отражать специфику помещения или учреждения. Попробуйте стать специалистами-дизайнерами, которые подбирают нужные расцветки и материалы для ремонтных работ. Нарисуйте эскиз обоев, которые оптимально подошли бы для некоторых важных учреждений. Покажите, как должно быть нарисовано на обоях, предназначенных для...
· управления охраны телефонных будок;
· управления утилизации использованных зубочисток;
· управления заготовки сыворотки из-под простокваши;
|
|
· управления строительства детских песочниц;
· управления разведки залежей нефтепродуктов.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ПАРОДИЯ
Жанр литературной пародии известен с античной эпохи. И в те времена и сегодня один из приемов пародирования заключался в следующем: пародист брал какую-либо незначительную, несерьёзную тему, а затем раскрывал эту тему, подражая стилю того или иного писателя или поэта. Из-за несоответствия темы и стиля возникал комический эффект. Попробуйте поработать в жанре литературной пародии и в качестве темы для пародирования возьмите детский стишок:
Муха села на варенье -
Вот и всё стихотворенье.
Представьте, что на эту тему могли бы сказать великие поэты прошлого. Максимально сохраняя стиль великих поэтов, расскажите историю про муху и варенье так, словно её поведал миру...
· А.С. Пушкин;
· М.Ю. Лермонтов;
· Н.А, Некрасов;
· А.А, Блок;
· В.В. Маяковский.
ОЗВУЧЕННАЯ КАРТИНА
Картины всегда безмолвны. На некоторых картинах нарисовано, как люди разговаривают, поэтому у многих зрителей возникает желание узнать, о чем говорят нарисованные герои. Попробуйте “озвучить” некоторые картины. Для этого сначала замрите, как персонажи на полотне, а затем побеседуйте между собой на тему, актуальную для героев картины...
· “Запорожцы” И.Е.Репина;
· “Охотники на привале” В.Г. Перова;
· “Отдых после боя” Ю.М. Непринцева;
· “Опять двойка” Ф.П. Решетникова;
· “Выступление В.И. Ленина на III съезде комсомола” Б.В. Иогансона.