3. Системного
4. Полисубьектного
5. Аксиологического
Какая педагогическая ценность составляет основу гуманного отношения к детям?
1. Благосостояние учителя
2. Послушание и дисциплинированность ребенка
Любовь и привязанность к детям
4. Научные знания;
5. Права ребенка
К каким педагогическим способностям относится умение проникнуть во внутренний мир ребенка?
1. Перцептивным
2. Суггестивным
3. Научно-познавательным
4. Дидактическим
5. Коммуникативным
Какие методы могут быть использованы в педагогической деятельности в соответствии с педагогической этикой?
Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка
2. Методы религиозного и поликультурного воспитания
3. Методы наказания, требования, контроля
4. Методы традиционного обучении
5. Методы семейного воспитания
Что означает формирование личности учителя?
1. Количественные изменения, происходящие в организме человека
2. Качественные изменения, происходящие в организме человека
|
|
Целенаправленное становление человека как социальной личности и профессионала
4. Вхождение человека в социальную среду
5. Влияние на взгляды и мысли воспитанника
Дайте определение понятия «личность»?
1. Существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими
2. Человек проявляющий своеобразие мыслей, поступков
Общественная сущность человека, совокупность его социальных свойств и качеств, которые он вырабатывает у себя прижизненно
4. Существо, обладающее биосоциальными свойствами
5. Действующее лицо, субъект исторической деятельности и познания
Основу каких педагогических умений составляют способности доступно, логично, интересно объяснять новое?
Дидактических
2. Перцептивных
3. Суггестивных
4. Научно-познавательных
5. Коммуникативных
Какой принцип педагогической морали утверждает необходимость бережного отношения к индивидуальности ребенка?
Принцип уважения самобытности ребенка
2. Принцип недискриминации ребенка
3. Принцип паритетности взаимоотношений педагога и ребенка
4. Принцип уважения труда познания ребенка
5. Принцип опоры на положительное в ребенке
Какой принцип педагогической морали требует от учителя установления с детьми договорных отношений на основе взаимного уважения, поддержки и сотрудничества?
1. Принцип паритетности взаимоотношений детей и взрослых
2. Принцип опоры на положительное в ребенке
3. Принцип уважения труда познания ребенка