Личностного

3. Системного

4. Полисубьектного

5. Аксиологического

Какая педагогическая ценность составляет основу гуманного отношения к детям?

1. Благосостояние учителя

2. Послушание и дисциплинированность ребенка

Любовь и привязанность к детям

4. Научные знания;

5. Права ребенка

К каким педагогическим способностям относится умение проникнуть во внутренний мир ребенка?

1. Перцептивным

2. Суггестивным

3. Научно-познавательным

4. Дидактическим

5. Коммуникативным

Какие методы могут быть использованы в педагогической деятельности в соответствии с педагогической этикой?

Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка

2. Методы религиозного и поликультурного воспитания

3. Методы наказания, требования, контроля

4. Методы традиционного обучении

5. Методы семейного воспитания

Что означает формирование личности учителя?

1. Количественные изменения, происходящие в организме человека

2. Качественные изменения, происходящие в организме человека

Целенаправленное становление человека как социальной личности и профессионала

4. Вхождение человека в социальную среду

5. Влияние на взгляды и мысли воспитанника

Дайте определение понятия «личность»?

1. Существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими

2. Человек проявляющий своеобразие мыслей, поступков

Общественная сущность человека, совокупность его социальных свойств и качеств, которые он вырабатывает у себя прижизненно

4. Существо, обладающее биосоциальными свойствами

5. Действующее лицо, субъект исторической деятельности и познания

Основу каких педагогических умений составляют способности доступно, логично, интересно объяснять новое?

Дидактических

2. Перцептивных

3. Суггестивных

4. Научно-познавательных

5. Коммуникативных

Какой принцип педагогической морали утверждает необходимость бережного отношения к индивидуальности ребенка?

Принцип уважения самобытности ребенка

2. Принцип недискриминации ребенка

3. Принцип паритетности взаимоотношений педагога и ребенка

4. Принцип уважения труда познания ребенка

5. Принцип опоры на положительное в ребенке

Какой принцип педагогической морали требует от учителя установления с детьми договорных отношений на основе взаимного уважения, поддержки и сотрудничества?

1. Принцип паритетности взаимоотношений детей и взрослых

2. Принцип опоры на положительное в ребенке

3. Принцип уважения труда познания ребенка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: