Выберите гуманистический признак педагогической деятельности

1. Приоритет учителя в образовательном процессе

2. Авторитарность в управлении поведением учащихся

3. Систематический и своевременный контроль качества выполненной учебной работы

4. Максимальное требование к выполнению учебных задач учащимися

Акцент на теплые, открытые отношения между участниками педагогического взаимодействия, поощрение инициативы учащихся

63. Умение планировать содержание, виды деятельности, индивидуальную работу с учащимися и развитие воспитательной среды это:

1. Аналитические умения

Проективные умения

3. Прогностические умения

4. Рефлексивные умения

5. Организаторские умения

Какова эталонная цель педагогической деятельности - идеал воспитания?

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

65. Воспитательная работа - это:

1. Диагностическая деятельность по изучению личности ребёнка

2. Вид социальной деятельности, направленный на передачу накопленного опыта

3. Профессиональная деятельность, обеспечивающая создание условий для личностного развития

Вид педагогической деятельности, направленный на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности детей

5.

66. Преподавание - это:

1. Диагностическая деятельность по изучению личности ребёнка

2. Вид социальной деятельности, направленный на передачу накопленного опыта

3. Профессиональная деятельность, обеспечивающая создание условий для личностного развития

4. Вид педагогической деятельности, направленный на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности детей

Вид педагогической деятельности, направленный на управление познавательной деятельностью школьников

67. Зачем нужно планирование в педагогической деятельности?

1. Для правильной организации процесса обучения

2. Для успешной организации процесса воспитания

Для обеспечения систематичности и системности учебно-воспитательной работы с детьми

4. Для обеспечения ритмичности в работе

5. Для выполнения требований администрации школы

Какова стратегическая цель педагогической деятельности на современном этапе развития системы образования Республики Казахстан?

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: