Способность создавать оригинальные ценности и принимать нестандартные решения

4. Побудитель деятельность человека; то, ради чего она совершается

5. Система логических приёмов и методических правил теоретического исследования

162. В содержание практической готовности учителя не входят следующие умения:

1. Мобилизационные

2. Организационные

3. Развивающие

Проективные

5. Перцептивные

163. Признаки креативности (исключить неправильный ответ):

1. Эвристичность

2. Оригинальность

Доброжелательность

4. Фантазия

5. Активность

164. Сознательная деятельность личности по выбору профессии, соотнесению личностных возможностей с её требованиями:

1. Профессиональное саморазвитие

2. Профессиональное самовоспитание

3. Профессиональное самообразование

Профессиональное самоопределение

5. Профессиональная рефлексия

165. Нейтрализовать сильное напряжение, присутствующее в педагогическом процессе помогает учителю:

1. Требовательность

2. Справедливость

3. Душевная чуткость

Чувство юмора

5. Выдержка и самообладание

Какое качество позволяет учителю всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах, сохранить за собой ведущее положение в учебно-воспитательном процессе?

1. Требовательность

2. Справедливость

3. Душевная чуткость

4. Чувство юмора

5. Выдержка и самообладание

В чем проявляется педагогический такт учителя?

1. В том, что его бояться учащиеся

2. В том, что его не замечают учащиеся

3. В том, что его считают равным себе

4. В том, что он доверяет ученику, подходит к нему с оптимистической гипотезой

5. В том, что он внушает ученикам страх

168. Педагогическая техника - это:

1. Педагогическое воздействие на учащихся

2. Совокупность нравственных норм, регулируемых профессиональную деятельность

3. Выявление требований, предъявляемых к нравственному блику учителя

Совокупность умений, навыков, приёмов и средств, направленных на чёткую и эффективную организацию педагогического процесса

5. Совокупность форм и методов педагогического взаимодействия

Что является высшим проявлением педагогического долга?

Самоотверженность

2. Ответственность

3. Дисциплинированность

4. Педагогическое призвание

5. Интерес к профессии

170. Ступени профессионального роста учителя:

Педагогическая умелость, мастерство, творчество, новаторство

2. Мастерство, творчество, педагогическая умелость, новаторство

3. Новаторство, педагогическая умелость, мастерство, творчество

4. Педагогическая умелость, творчество, мастерство, новаторство

5. Творчество, новаторство, педагогическая умелость

Что является основным фактором повышения педагогической культуры?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: