4. Новшество, ухудшающие результаты деятельности и образовательную среду в целом
5. Применение технических средств обучения
187. Педагогическая технология - это:
1. Такая организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие в познавательном процессе
2. Комплекс общепедагогических и психологических умений учителя
Новое направление в педагогической науке, которая занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов
4. Эталон педагогической деятельности, которым надо овладеть в процессе профессионального обучения и деятельности
5. Новые методы обучения
188. Педагогическое поведение, опирающееся на определенную степень принуждения, ограничения свободы, надзор и регулирование поведения растущего человека:
Императивное
2. Гуманистическое
3. Демократическое
4. Попустительское
5. Экспрессивное
189. Учитель - мастер - это:
1. Носитель авторских программ, без которых невозможно поднять эффективность образовательного процесса
Свободно владеет методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов
3. Обогащает свой опыт новыми формами, методами и средствами повышающими эффективность образовательного процесса
4. Его труд насыщен элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности
5. Педагог, владеющий новыми технологиями обучения
Кто из мыслителей Казахстана получил звание «Второй учитель» (после Аристотеля)?
1. Ибрай Алтынсарин
2. Юсуф Баласагуни
Абу Насыр аль-Фараби
4. Шакарим Кудайбердиев
5. Коркыт - ата
Какое понятие раскрывается в данном определении: «Человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью»?
1. Профессионал
2. Выпускник педагогического заведения
3. Ученый
Педагог
5. Выпускник вуза
Как называется процесс и результат приспособления к профессиональной деятельности и педагогическому коллективу?
1. Авторитет педагога
2. Мастерство педагога
3. Креативность педагога
Адаптация педагога
5. Активность педагога
Главный принцип помощи и поддержки ребенка в гуманистической педагогике?
1. Научности педагогических действий
2. Активности и сознательности ученика
3. Самостоятельности и творчества ученика
4. Игры и романтики
Безусловной любви
Какого учителя Л.Н.Толстой считал «совершенным учителем»?
1. Если учитель имеет глубокие знания
2. Если учитель хорошо знает возрастные особенности учеников