Новшество, направленное на кардинальное изменение педагогической системы

4. Новшество, ухудшающие результаты деятельности и образовательную среду в целом

5. Применение технических средств обучения

187. Педагогическая технология - это:

1. Такая организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие в познавательном процессе

2. Комплекс общепедагогических и психологических умений учителя

Новое направление в педагогической науке, которая занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов

4. Эталон педагогической деятельности, которым надо овладеть в процессе профессионального обучения и деятельности

5. Новые методы обучения

188. Педагогическое поведение, опирающееся на определенную степень принуждения, ограничения свободы, надзор и регулирование поведения растущего человека:

Императивное

2. Гуманистическое

3. Демократическое

4. Попустительское

5. Экспрессивное

189. Учитель - мастер - это:

1. Носитель авторских программ, без которых невозможно поднять эффективность образовательного процесса

Свободно владеет методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов

3. Обогащает свой опыт новыми формами, методами и средствами повышающими эффективность образовательного процесса

4. Его труд насыщен элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности

5. Педагог, владеющий новыми технологиями обучения

Кто из мыслителей Казахстана получил звание «Второй учитель» (после Аристотеля)?

1. Ибрай Алтынсарин

2. Юсуф Баласагуни

Абу Насыр аль-Фараби

4. Шакарим Кудайбердиев

5. Коркыт - ата

Какое понятие раскрывается в данном определении: «Человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью»?

1. Профессионал

2. Выпускник педагогического заведения

3. Ученый

Педагог

5. Выпускник вуза

Как называется процесс и результат приспособления к профессиональной деятельности и педагогическому коллективу?

1. Авторитет педагога

2. Мастерство педагога

3. Креативность педагога

Адаптация педагога

5. Активность педагога

Главный принцип помощи и поддержки ребенка в гуманистической педагогике?

1. Научности педагогических действий

2. Активности и сознательности ученика

3. Самостоятельности и творчества ученика

4. Игры и романтики

Безусловной любви

Какого учителя Л.Н.Толстой считал «совершенным учителем»?

1. Если учитель имеет глубокие знания

2. Если учитель хорошо знает возрастные особенности учеников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: