Price (цена)

Проще говоря, здравый смысл подсказывает людям при более высоких ценах покупать меньше данного товара, при более низких – больше. Чем выше цена, тем меньше спрос. Таким образом, установление оптимальной цены издания – инструмент маркетинга, способствующий успешному продвижению продукции СМИ на рынок. Это о цене для потребителей.

Теперь кратко о цене для рекламодателей. Необходимы единые для всех клиентов рекламные расценки. При необходимости, можете особое решение принимать по отношению к ряду клиентов (скидки за оббьем). При установлении расценок на рекламу главное – не допускать, чтобы цена на рекламную площадь (эфир) опускалась ниже ее себестоимости (в случае с печатными СМИ - все затраты на производство газеты суммируются, делятся на общее количество полос, получается себестоимость одной полосы – исходя из нее).

Place (место)

Система доставки товара до потребителя – очень значимая вещь для продвижения товара на рынок. информация – продукт скоропортящийся, к тому же это массовый товар, в связи с чем в интересах редакции доставить его как можно большему числу людей и как можно быстрее.

Помимо распространения в пункты продаж обеспечить подписку.

Promotion (продвижение)

Промоушн охватывает весь процесс продвижения издания: разработку планов его представления на рынке, маркетинговое исследование рынка с целью оптимального позиционирования издания, определение благоприятного времени его выхода на рынок, форм, методов и приемов его представления потенциальным потребителям, использование рекламы издания на различных СМИ, его распространение и реализацию.

На основе полученной в ходе маркетинговых исследований информации, вы принимаете решение о том, есть ли у вас технические возможности распространения тиража/сигнала, когда ваше СМИ должно выйти на рынок, какой должна быть ваша ценовая политика, рекламная политика и прочее.

Метод контент-анализа в журналистской практике

Контент-анализ – количественный соц. Метод исследования. Суть метода заключается в переводе текстовой и графической информации к количественным показателям.

Виды

По функциям:

- поисковый (проверка ипотезы)

- контрольный (более точное определение уже известного)

По характеру:

- направленный (точно известно что нужно измерять)

- ненаправленный (исследователь действует интуитивно)

Направления контент-анализа:

*Саморефлексия ред.коллектива

-анализ изданий, прграпп ТВ и РВ с целью корректировки собственной деятельности

- Изучение хар-к текстов и их соответствия интересам и потребностям аудитории

- Определение места своего издания в ряду других

- Изучение писем в редакцию их тематики и мотивации обращения

*Анализ для создания журн. Матер-в

- изучение док-в для создания жур-х текстов (офиц. Документов, протоколов собраний, писем и т.д.)

- реконструкция по текстам событий и процессов (нет возможности непосредственного наблюдения событий)

- выявление харак-к текстов как носителей социальной информации

- определение картины мира (знаний, ценностей, норм, распространенных различными субъектами действительности)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: