double arrow

Б) Работа с числовым лучом

I. Орг.момент

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Марина Юрьевна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

II. Мотивационная деятельность.

- На этом уроке мы с вами совершим путешествие по стране Математике. Посетим города этой страны и узнаем много интересного и нового об увеличении и уменьшении чисел, будем составлять, и решать задачи, примеры.

Остановка в городе Цифрограде.

У въезда в Математику

Есть город Цифроград,

В нём знают математику

Все жители подряд.

В городе Цифрограде мы увидели самолёт, который скрылся в облаках, и мы должны ему помочь найти правильный курс.

III. Актуализация опорных знаний.

Устный счёт

А) « Помогите самолёту найти правильный курс» «Круговые примеры»

На экране показывается слайд « Помогите самолёту найти правильный курс».

-Дети, посмотрите на картинку. Сейчас вы должны будете выбрать правильный курс самолёта с помощью решения примеров.

-С вашей помощью самолёт приземлился в аэропорту. Мы на нём отправимся в полёт. Первый город, в который приземлились.

Б) Работа с числовым лучом

На первой станции нам нужно поработать с числовым лучом, собрать код из трёх чисел, и тогда мы узнаем номер нашего самолёта и отправимся в другой город, город Задач.

6+1-3+2

5+2-3+1

4+2-3+1

-Перед вами на партах лежат листочки с изображением числовых лучей.

- Рассмотрите первый пример.

Прочитайте его-От какого числа начинается отсчёт? (6)

-На сколько шагов и в какую сторону перемещается? (на один шаг вправо)




-На сколько шагов перемещается, и в какую сторону? (на три шага назад)

-На сколько шагов перемещается, в какую сторону? (на два шага вправо)

-На каком числе остановились? (6) Это и будет ответом на первый пример

-Теперь попробуйте самостоятельно решить два следующих примера, а 2 человека будут решать их на числовом луче у доски.

Посмотрите второй пример. Прочитайте его.

-С какого числа начинаем двигаться? (5)

-В какую сторону перемещаемся и на сколько шагов? (вправо на 2 шага)

-На сколько шагов перемещаемся дальше, в какую сторону? (на 3 шага назад)

-Куда перемещаемся дальше? (на шаг вправо)

-На каком числе остановились? (5)

-это и будет ответом второго примера.

Посмотрите на третий пример. Прочитайте его.

-С какого числа начинаем двигаться? (4)

-В какую сторону перемещаемся и на сколько шагов? (вправо на 2 шага)

-На сколько шагов перемещаемся дальше, в какую сторону? (назад на 3 шага)

-Куда перемещаемся дальше? (на 1 шаг вперёд)

-На каком числе остановились? (4)

-это и будет ответом второго примера.

И так мы узнали № нашего самолёта. Какой номер у самолёта? (654)






Сейчас читают про: