Работа в печатных тетрадях

-Откройте свои печатные тетради на стр. _ № 46

-Обратите внимание на первое равенство.

-Прочитайте его.

-На сколько нужно 5 увеличить? (на 2)

-Что значит увеличить? (сложить)

-Какой знак? (+)

-Если в первом квадрате 5 кружков, то во втором сколько должно быть? (5 и ещё 2)

-Дорисуйте оставшееся количество кружков.

-Обратите внимание на второе равенство.

-Прочитайте его.

-На сколько нужно 9 уменьшить? (на 3)

-Что значит уменьшить? (вычесть)

-Какой знак? (-)

-Если в первом квадрате 9 кружков, то во втором сколько должно быть?

- Дорисуйте оставшееся количество кружков.

-Обратите внимание на третье равенство.

-Прочитайте его.

-На сколько нужно 7 увеличить? (на 2)

-Что значит увеличить? (прибавить)

-Какой знак? (+)

-Если в первом квадрате 7 кружков, то во втором сколько должно быть? (7 и ещё 2)

- Дорисуйте оставшееся количество кружков.

VII. Итог урока:

Итак, наше путешествие завершено. Вам понравилось в стране математики?

-Что узнали нового?

-Какие задания выполняли, чему научились?

-Какой знак нужно ставить когда число увеличивается? (+)

-А когда уменьшается? (-)

Спасибо за урок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: