Изучение удовлетворенности потребителей

Для этого могут быть использованы следующие методы:

  • анализ жалоб (идентификация проблем в процессе продажи товара или оказания услуг);
  • выборочное изучение ключевых клиентов (получение глубокой информации о наиболее важных потребителях);
  • потребительские панели (непрерывный источник информации об ожиданиях и удовлетворенности потребителей);
  • выборочное исследование потребителей.

Примерные вопросы:

  • В какой степени Вы удовлетворены купленным товаром?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Купите ли Вы в следующий раз данный товар? Почему?

Да Нет Пока не знаю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: