Проведение систематического поиска по определенным компаниям

На этом этапе команда уже располагает списком, включающим от 50 до 80 ком­паний или других организаций-претендентов из различных отраслей. Теперь задача заключается в том, чтобы сократить список до нескольких жизненно важ­ных организаций, которые считаются необходимыми для детальных бенчмаркинговых сравнений от процесса к процессу. Прежде всего, данная процедура включает более детальный поиск по названию вновь идентифицированной компании или организации в перечне информации, доступной широкой общественности. Также производится проверка достовернос­ти информации, по возможности, с различных и многих точек зрения не только для гарантии того, чтобы компания осталась в списке, но и для документирова­ния информации о компании, а также ее деятельности. Это поможет при пред­стоящих визитах и контактах.

Настоящий подход может некоторым образом варьироваться в различных исследованиях, в зависимости от направленности бенчмаркинга, но он должен включать, по крайней мере, следующие моменты: обзор и составление перечня информационных ресурсов; привлечение специально подготовленного лица к поиску информации - обычно это ответственный за научно-техническую лите­ратуру; а затем обоснование информации, полученной из нескольких источни­ков, с тем, чтобы убедиться в согласованности данных в отношении кандидата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: