На этом этапе команда уже располагает списком, включающим от 50 до 80 компаний или других организаций-претендентов из различных отраслей. Теперь задача заключается в том, чтобы сократить список до нескольких жизненно важных организаций, которые считаются необходимыми для детальных бенчмаркинговых сравнений от процесса к процессу. Прежде всего, данная процедура включает более детальный поиск по названию вновь идентифицированной компании или организации в перечне информации, доступной широкой общественности. Также производится проверка достоверности информации, по возможности, с различных и многих точек зрения не только для гарантии того, чтобы компания осталась в списке, но и для документирования информации о компании, а также ее деятельности. Это поможет при предстоящих визитах и контактах.
Настоящий подход может некоторым образом варьироваться в различных исследованиях, в зависимости от направленности бенчмаркинга, но он должен включать, по крайней мере, следующие моменты: обзор и составление перечня информационных ресурсов; привлечение специально подготовленного лица к поиску информации - обычно это ответственный за научно-техническую литературу; а затем обоснование информации, полученной из нескольких источников, с тем, чтобы убедиться в согласованности данных в отношении кандидата.