Характеристики

Пендрагон

Краткий обзор правил

БРОСКИ

(d20, d6, d3)

Успех – это результат броска 1d20, который меньше значению характеристики. Модификатор накладывается на значение характеристики. Наиболее успешный бросок – тот, что меньше, но ближе к значению характеристики.

Крит. успех – результат броска 1d20 равен значению характеристике.

Провал – результат броска больше значения характеристики.

Крит. провал – это натуральная 20 (уронить меч, сказать что-то нелепое, предать доверие лорда, упасть с лошади, потянуть спину).

Все округления совершаются по правилам математики: 3,4 до 3 целых и 4,5 до 5 целых.

БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ БРОСОК

Когда персонаж применяет Умение, Навык, Черту, Страсть или Показатель для разрешения какой-либо игровой ситуации, бросьте 1d20 и сравните со значением характеристики.

Если значение становится 20 и больше, то провалов могут быть только в особых случаях, а натурная 20 становится Крит. Успехом. За каждое значение свыше 20, вы получаете +1 бонус к броску (а не характеристики). Например, умение 19 и бонус +5, это значит, что вы совершаете бросок 1d20+4, что также даст Крит. Успехи с 16 до 20 на кубике.

ПРОТИВОПОСТАВЛЕННЫЙ БРОСОК

Два и более противников бросают против одной характеристики, вроде песенного состязания. Успех или Крит. Успех – победа. При успехах со всех сторон – побеждает тот, чье значение выше. Если оба получили провал или крит. успех состязание продолжается до чьей-либо победы. Если оба получили крит. провал, состязание продолжается, хотя победа достанется при смешных или неслыханных обстоятельствах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели, Умения, Навыки, Черты и Страсти

Пять физических показателей персонажа, значения которых имеют ранжир от 3 до 21. Определение: А. Распределить 60 очков самостоятельно;

Б. Бросками: размер 2d6+6, остальные 3d6.

Размер (РЗМ, SIZ) – рост и масса тела; 8 это 80lbs (40кг), 18 – 215lbs (107кг). Если полученный (после вычета брони) урон превышает значение Размера, следует провести бросок 1d20 на Опрокидывание, равного значению Размера; Провал: вас опрокинули или повалили.

Ловкость (ЛОВ, DEX) – быстрота, сноровка, проворство, баланс и координация.

Сила (СИЛ, STR) – способность поднимать и перетаскивать тяжести.

Выносливость (ВЫН, CON) – отвечает за здоровье; если полученный (после вычета брони) урон превышает значение телосложения, следует провести бросок 1d20 на Серьезное Ранение, равное значению Выносливости; Провал: вы получили ранение, требующее хирургического вмешательства.

Внешность (ХАР, APP) – дает отличительные черты внешности; внешность может и в бою дать преимущество. Лучше не пренебрегать.

Hp = Размер + Телосложение (Если hp ниже 1, вы смертельно ранены. Нужно излечиться до 1 hp хотя бы, или вскоре наступает смерть).

Без сознания = Hp/4 (Если hp падают ниже значения Бессознательный, вы становитесь недееспособным).

Урон = (СИЛ+ТЕЛ)/6 (Урон показывает число d6 на урон. 4d6 – это очень средний показатель).

Скорость выздоровления = (СИЛ+ТЕЛ)/10 hp в неделю

Скорость передвижения = (СИЛ+ЛОВ)/10 ярдов в раунд (пока в доспехах)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: