double arrow

Когнитивное развитие. • Среднее детство характеризуется переходом на стадию конкретных операций (обретением наглядно-действенного мышления)

• Среднее детство характеризуется переходом на стадию конкретных операций (обретением наглядно-действенного мышления).

• По сравнению с детьми, находящимися на стадии дооперационального мышления, ребенок, обладающий наглядно-действенным мышлением, отличается меньшей интуитивностью, эгоцентричностью и лучшей способностью понимать причинно-следственные связи и отношения.

• Наглядно-действенное мышление является децентрированным и обратимым; дети способны предвидеть исход и последствия конкретных ситуаций.

• Теория Пиаже широко применяется в обучении детей математике и другим наукам; при этом детям предлагают самостоятельно решать проблемы и задачи.

• В течение детства значительные улучшения претерпевают процессы памяти, в том числе повторение, организация, семантическая обработка, образная память, извлечение из памяти и использование сценариев; а также значительно улучшается метапознание.

• В период среднего детства происходит становление грамотности, которая по своей сути связана с социокультурным контекстом.

• Подход к языку как к целому делает акцент на постепенном и прогрессирующем появлении грамотности (эмерджентная грамотность).

Глава 9. Физическое и когнитивное развитие в среднем детстве 455


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: