1. Понятие отрасли. Экономическая классификация отраслей
2. Признаки классификации рынка (по назначению товаров; средств и т.д., по географическому положению, по степени ограничения конкурентности, по отраслям, по степени законности).
3.Структура рынка
4. Количественные характеристики рынки
5. Качественные: характеристики рынка
6. Барьеры: стратегические и нестратегические
7. Характеристика понятий рыночная концентрация и концентрация производства.
8. Теоретические аспекты концентрации.
9. Рыночная концентрация: факторы, влияющие на уровень концентрации
10. Виды рыночной концентрации
11. Параметры оценки рыночной концентрации
12. Показатели концентрации
13. Концентрация и монополия. Концентрация и олигополия
14. Концентрация производства.
15. Виды концентрации по форме укрупнения
16. Концентрация на основе специализации и кооперирования производства.
17. Особенности специализации и кооперирования на автотранспорте
18. Показатели специализации и кооперирования производства.
19. Эффективность специализации и кооперирования.
20. Концентрация на основе комбинирования.
21. Формы комбинирования производства.
22. Особенности комбинирования производства на автотранспорте.
23. Показатели комбинирования.
24. Эффективность комбинирования.
25. Теоретические аспекты интеграции
26. Типы слияний, слияния и поглощения, виды слияний и поглощений
27. Горизонтальная интеграция: мотивы горизонтальной интеграции
28. Эффективность слияний и поглощений.
29. Вертикальная интеграция: общие понятия
30. Причины вертикальной интеграции
31. Последствия вертикальной интеграции.
32. Вертикальные ограничения, общие понятия
33. Последствия вертикальных ограничений.
34. Диверсификация производства
35. Виды, мотивы диверсификации.
36. Условия и критерии осуществления диверсификации
37. Экономическое обоснование диверсификации производства
38. Организация и проведение диверсификации производства на автотранспорте
39. Продуктовая дифференциация: природа и экономическое содержание
40. Горизонтальная продуктовая дифференциация, модели дифференциации
41. Вертикальная продуктовая дифференциация, модели дифференциации
42. Роль рекламы в продуктовой дифференциации
43. Неценовая конкуренция, структура рынка и разнообразие продукта
44. Олигополистическая взаимосвязь и координация
45. Виды ценовой дискриминации
46. Последствия применения ценовой дискриминации
47. Кооперативное поведение олигополистических фирм: картельные соглашения, тайный сговор, лидерство в ценах
48. Виды монополистических соглашений: тресты, синдикаты, концерны, холдинги; особенности управления
49. Отрасль и эффективность функционирования экономики; перспективы развития отрасли
50. Технико-экономические особенности автотранспорта
51. Характеристика автотранспортного рынка
52. Организационные формы предприятий на автотранспорте
53. Регулирование отраслевых рынков
Приложение В