Критерии оценки знаний студентов

Для оценки качества усвоения дисциплины студентами очной формы обучения используются следующие формы контроля:

- текущий: контроль выполнения практических аудиторных и домашних заданий, работы с источниками;

- рубежный: предполагает использование педагогических тестовых материалов для аудиторного контроля теоретических знаний (примеры заданий в тестовой форме даны в приложении А); учёт суммарных результатов по итогам текущего контроля за соответствующий период, систематичность работы и творческий рейтинг (участие в конференциях, публикации, творческие идеи и т. п.);

- семестровый: осуществляется посредством экзамена в 6-м семестре.

Для оценки качества освоения дисциплины студентами заочной и ускоренной форм обучения используется семестровой контроль, который также как для студентов очной формы обучения осуществляется посредством экзамена: при заочной форме обучения – в 8-ом семестре; при заочной ускоренной форме обучения – в 6-ом семестре.

Экзамен для студентов всех форм обучения состоит из двух теоретических вопросов. Перечень вопросов, включаемых в экзаменационные билеты, приведён (размещён) в приложении Б.

Технологическая карта дисциплины с оценкой различных видов учебной деятельности по этапам контроля для студентов очной формы обученияприведена в приложении В (рекомендуемое).

Оценка уровня знаний, умений, навыков и готовности их применять в меняющихсяусловиях основываетсяна уровне освоения компетенций, формируемых дисциплиной «Экономика отрасли»:

- пороговый уровень освоения компетенций, формируемых дисциплиной – оценка «удовлетворительно;


- средний уровень освоения компетенций, формируемых дисциплиной – оценка

«хорошо»;

- высокий уровень освоения компетенций, формируемых дисциплиной – оценка «отлично»;

Дескрипторы уровней освоения компетенций студентамипо уровням освоения (пороговый, средний, высокий) отражены в таблице 9, раздел 4.3. данной рабочей программы - «Формирование компетенций студентов».

При семестровом контроле оценка знаний, умений, навыков и готовности применять их в меняющихся условиях у студентов очной формы обучения осуществляется на основе рейтинговой системы с использованием 150-бальной системы с конвертацией её в 5-ти бальную. Параметры конвертации:

90 – 112 баллов – оценка «удовлетворительно», соответствует пороговому уровню освоения компетенций, формируемых дисциплиной «Экономика отрасли»;

113 – 134 балла – оценка «хорошо», соответствует среднему уровню освоения компетенций, формируемых дисциплиной «Экономика отрасли»;

135 – 150 баллов – оценка «отлично», соответствует высокому уровню освоения компетенций, формируемых дисциплиной «Экономика отрасли».

К сдаче экзамена не допускаются студенты:

- дневной формы обучения, не посещавшие практические занятия и не представившие выполненные расчётные задания с обязательным обсуждением их результатов с преподавателем;

- заочной и заочной ускоренной форм обучения, не представившие в установленной срок (до начала экзаменационной сессии) контрольную работу, подлежащую защите.

При сдаче экзамена студентами дневной и заочной форм обучения учитывается успешность работы студентов на практических занятиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: