Это описание внутренних связей между всеми основными структурными блоками представленной модели, прежде всего с точки зрения решения поставленных целей и заявленной идеологии.
- Соответствие содержания целям и задачам
- Соответствие содержания деятельности и технологий, которые используются в процессе этой деятельности.
- Соответствие нормативной базе
Раздел IV. Условия эффективного функционирования модели
Это описание социально-психологических и организационно-педагогических условий, необходимых и достаточных для ее успешного функционирования в соответствии с поставленной целью:
Качество самой модели, ее соответствие внутренним потребностям коллектива
Стиль педагогического управления
Учет внешних условий
Учет перспектив развития
Постоянное обучение и самообучение актива
Совершенствование нормативной базы
Раздел V.Оценка эффективности функционирования модели
Это система показателей, которые позволяют судить о степени достижений поставленной цели:
Степень достижения поставленной цели
Накопление детьми социального опыта
Характер внутренних процессов
Взаимодействие с внутренними процессами и социумом
Характер изменений отношения к данной модели