Раздел III.Характеристика функциональных взаимосвязей

Это описание внутренних связей между всеми основными структурными блоками представленной модели, прежде всего с точки зрения решения поставленных целей и заявленной идеологии.

- Соответствие содержания целям и задачам

- Соответствие содержания деятельности и технологий, которые используются в процессе этой деятельности.

- Соответствие нормативной базе

Раздел IV. Условия эффективного функционирования модели

Это описание социально-психологических и организационно-педагогических условий, необходимых и достаточных для ее успешного функционирования в соответствии с поставленной целью:

Качество самой модели, ее соответствие внутренним потребностям коллектива

Стиль педагогического управления

Учет внешних условий

Учет перспектив развития

Постоянное обучение и самообучение актива

Совершенствование нормативной базы

Раздел V.Оценка эффективности функционирования модели

Это система показателей, которые позволяют судить о степени достижений поставленной цели:

Степень достижения поставленной цели

Накопление детьми социального опыта

Характер внутренних процессов

Взаимодействие с внутренними процессами и социумом

Характер изменений отношения к данной модели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: