Описание продукции

Вэтом разделе описывается та продукция или услуга, которую предприятие собирается производить или оказать: какие потребности призвана удовлетворять, чем отличается, в чем ее особенность, преимущества и почему она будет пользоваться спросом у покупателей. Важно охарактеризовать качественные основные характеристики продукции, преимущества ее дизайна, особенности упаковки, какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности продукции или технологии.

В этом же разделе указывается примерная цена, по которой будет продаваться товар, и связанные с его производством затраты, а от­сюда и примерная прибыль на единицу продукции.

Следует выделить следующие типы конкурентных преимуществ:

1) более низкие издержки, а значит и цены на продукцию;

2) специализация, предполагающая выпуск продукции пусть более до­рогой, но высокого качества, ориентируемой на взыскательных поку­пателей;

3) хорошая репутация предприятия (фирмы), это наиболее ценное, но и требующее крупных затрат на ее поддержание конкурентное преимущество Она достигается медленно и большим трудом.




double arrow
Сейчас читают про: