| Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по очной форме обучения | |
| на базе среднего (полного) общего образования | на базе среднего профессионального образования | |
| Зачетные единицы – общая трудоемкость | 3 з.ед. – 108 ч. | 3 з.ед. – 108 ч. |
| Переаттестация | – | |
| Всего аудиторных занятий из них: | ||
| Лекции | ||
| Семинарские (практические) занятия | ||
| Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | ||
| Форма итогового контроля | Экзамен |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)
Для студентов очной формы обучения
на базе среднего (полного) общего образования
| № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
| Лекции | Семинары | С/Р | ||
| 1. | Философия, ее предмет и значение | |||
| 2. | Структура философского знания | |||
| 3. | Исторические типы философии | 6· | ||
| 4. | Онтология – философское учение о бытии | |||
| 5. | Философия о развитии бытия | |||
| 6. | Гносеология – учение о познании | |||
| 7. | Научное познание | |||
| 8. | Философия о сущности и существовании человека | 4· | ||
| 9. | Смысл человеческого бытия | 2· | ||
| 10. | Духовные ценности человека | 4· | ||
| 11. | Общество как система | |||
| 12. | Философия об историческом развитии общества | |||
| 13. | Будущее человечества и глобальные проблемы современности | |||
| Итого |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)
Для студентов очной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
| № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
| Лекции | Семинары | СРС | ||
| 1. | Философия, ее предмет и значение | |||
| 2. | Структура философского знания | |||
| 3. | Исторические типы философии | – | ||
| 4. | Онтология – философское учение о бытии | – | ||
| 5. | Философия о развитии бытия | – | ||
| 6. | Гносеология – учение о познании | – | ||
| 7. | Научное познание | |||
| 8. | Философия о сущности и существовании человека | 2· | – | |
| 9. | Смысл человеческого бытия | 2· | ||
| 10. | Духовные ценности человека | – | ||
| 11. | Общество как система | – | ||
| 12. | Философия об историческом развитии общества | |||
| 13. | Будущее человечества и глобальные проблемы современности | – | ||
| Итого |
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ






