Эталоны ответов к тестовым заданиям

1.   15.  
2.   16.  
3.   17.  
4.   18.  
5.   19.  
6. 3, 4, 5 20.  
7.   21.  
8.   22.  
9.   23.  
10.   24.  
11.   25.  
12.   26.  
13.   27.  
14.   28. Г

ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ НА 2 ЗАНЯТИИ

Перечень практических умений и навыков (в соответствии с государственным образовательным стандартом, 2000), которыми студент должен овладеть на 2 практическом занятии:

1. Антропометрия детей разного возраста.

2. Оценка физического развития детей по центильным таблицам и эмпирическим формулам.

3.Подсчет индексов упитанности (Чулицкой), пропорциональности (Тура, Эрисмана).

4. Определение группы здоровья детей.

Цель настоящего этапа – овладение студентами методикой оценки физического развития детей разного возраста, умением диагностировать дефицит и избыток массы у детей (гипотрофия, паратрофия, ожирение) и определять группу здоровья детей.

Занятие проводится либо в детском саду, либо в детском стационаре. Студенты курируют детей разного возраста: проводят антропометрию, рассчитывают индексы пропорциональности (Тура, Эрисмана), индекс массы тела (ИМТ), индекс Чулицкой у детей до 2 лет, при наличии у ребенка гипотрофии определяют ее степень. Оценивают ФР детей с помощью центильных таблиц и эмпирических формул, делают заключение в письменном виде в рабочих тетрадях о гармоничности ФР.

Если курация проводится в стационаре, студенты анализируют истории индивидуального развития (у.ф. 112), истории болезни курируемых детей, собирают анамнез жизни и заболевания у матерей детей раннего возраста, выделяя факторы, влияющие на физическое развитие детей. Оформляют в письменном виде в рабочих тетрадях заключение по анамнезу, определяют группу здоровья курируемых детей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: