Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматизация управления системой электроснабжения и релейная защита




Выбор и обоснование структуры системы автоматического управления электроснабжением объекта.Автоматизированная система управления электроснабжением (АСУЭС) – иерархическая система, характеризующаяся автономностью входящих в нее подсистем, имеющих самостоятельные цели управления и общую цель, единую для всей автоматизированной системы, наличием внутренних и внешних связей у каждой подсистемы, уменьшением количества и уплотнением информации при движении ее вверх по иерархии. Определение оптимальной структуры системы управления – одна из важнейших задач, возникающих при разработке системы в каждом конкретном случае. Правильно установленная структура АСУЭС позволяет наиболее точно определить требуемый объем, содержание и потоки информации, обеспечивать последовательное решение очередных задач на базе предыдущих, исключает необходимость переделок в процессе развития АСУ [18].

Главной задачей системы автоматического управления электроснабжением является обеспечение бесперебойной работы ответственных электроприемников, локализации аварийных ситуаций на возможно меньшем участке системы электроснабжения, сокращения размеров повреждений электрооборудования и сетей, устойчивой работы энергосистемы, экономичность работы отдельных электроприемников и всей системы электроснабжения в конкретных условиях эксплуатации. Данные, необходимые для проектирования системы автоматического управления электроснабжением объекта, узлов или участков сетей этих систем, берутся из проектов соответствующих систем внутреннего и внешнего электроснабжения, подстанций и распределительных пунктов, входящих в состав этих систем, отдельных электроустановок, а при необходимости получают в энергоснабжающей организации. В ряде случаев, например при реконструкции системы релейной защиты и автоматики, некоторые данные целесообразно получать в отделах главного энергетика промышленного предприятия.

Начинать проектирование следует с выбора видов автоматики (АПВ, АВР, АЧР) линий, трансформаторов и двигателей, а также принципиального решения вопроса о самозапуске электродвигателей. Затем, с учетом принятых решений по автоматике, переходят к выбору видов защит отдельных объектов и их размещения в распределительной сети. При выборе видов защит и автоматики следует руководствоваться ПУЭ [9] и руководящими указаниями, а также специальной и справочной литературой по вопросам проектирования РЗ и А [1 - 10].

Выбор защит для любого объекта следует начинать с самых простых, например, в качестве основной быстродействующей защиты электродвигателей должна предусматриваться, как правило, токовая отсечка в одно- или двухрелейном исполнении, если ее чувствительность недостаточна, то принимают дифференциальную защиту. Схему размещения РЗ и А в сети предприятия целесообразно совместить с главной схемой электрических соединений. Здесь же можно показать схемы несложных защит. Сложные схемы защит и автоматики выполняются на отдельных листах [49].




Автоматизированная система контроля и учета энергоносителей (АСКУЭ). В настоящее время в России, в связи с проводимой реформой электроэнергетики, все более актуальна проблема внедрения автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии и мощности (АСКУЭ) на объектах электроэнергетики, промышленных предприятиях, а также в бытовом секторе для решения задач контроля, учета и экономии энергоресурсов. Одним из условий выхода потребителей на рынок покупки электроэнергии у независимых сбытовых компаний является наличие системы коммерческого учета электроэнергии.

При проектировании АСКУЭ необходимо учитывать, что на крупных промышленных предприятиях наряду с коммерческим учетом необходим внутризаводской (технический) учет. Как правило, такие предприятия занимают большую площадь и имеют несколько территориально распределенных объектов автоматизации (производств, цехов). Для создания таких АСКУЭ необходима система сбора данных с сетевой архитектурой. Отдельные объекты автоматизации имеют небольшое количество точек учета (до 12 - 16 каналов), но в связи с большими расстояниями между объектами прокладка пиний связи от электросчетчиков к одному контроллеру является достаточно трудоемкой задачей. В последнее время в связи с реструктуризацией РАО «ЕЭС России» и новыми требованиями, предъявляемыми к работе на Федеральном оптовом рынке электрической энергии (мощности) (ФОРЭМ) все более широкое применение находят многофункциональные счетчики электроэнергии [43].

Расчет и обоснование выбора системы АВР секционного выключателя, релейной защиты и автоматики силового трансформатора, кабельной линии и электродвигателей.Данный пункт выполняется в соответствии с рекомендациями, изложенными в учебно-методическом пособии к выполнению курсового проекта по автоматизации управления системами электроснабжения [49].





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 2229; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10725 - | 8053 - или читать все...

Читайте также:

  1. AVP-центр управления
  2. I.2 Особенности управления тормозами грузовых поездов повышенного веса и длины
  3. I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  4. II. Защита выпускной квалификационной работы
  5. II. Полномочия Управления
  6. II. Прием и отправление поездов. При отправлении поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор
  7. II.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  8. III. Права, организация деятельности и руководство Управления
  9. IV ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ КРАНОМ МАШИНИСТА
  10. IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  11. IX. Защита выпускной квалификационной работы
  12. V ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ


 

3.233.219.101 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.