double arrow
V. Решение выражений. Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с

Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с. 63 учебника).

VI. Итог урока.

Вопросы: Чему учились на уроке? Оцените свою работу.

Урок 105
Тема: Сложение однозначных чисел
с переходом через десяток

Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток; развития навыков счёта; умения решать составные задачи.

Планируемые результаты (предметные): знать приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь формулировать проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные: стараются проявить по назначению приобретённые математические способности.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 · 1 · 1 · 1 · 1 · 1

11 · · 11 · · 11

II. Устный счёт.






Сейчас читают про: