double arrow

IV. Работа над задачами. 1. Решение составных задач(задания 1, 2, с

1. Решение составных задач (задания 1, 2, с. 63 учебника).

– Прочитайте текст задачи 1. Докажите, что это задача.

– Сравните прочитанную вами задачу с задачей 1, которую решали на прошлом уроке.

– Чем похожи задачи? Чем отличаются?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Что нужно узнать сначала? (Количество шариков на второй проволоке.)

– Каким действием узнаете это? (Вычитанием.)

– Почему? (Так как на второй проволоке шариков меньше.)

– Запишите решение. (10 – 3 = 7 (ш.) на 2-й пр.)

– Можно теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.)

– Какое действие следует для этого выполнить? (Сложение.)

– Почему? (Требуется узнать, сколько шариков всего.)

– Запишите решение. (10 + 7 = 17 (ш.) всего.)

– Как запишем ответ задачи? (Ответ: 17 шариков всего.)

Аналогично разбирается задача 2.

После чтения текста задачи и выделения условия и вопроса, данных и искомых чисел, составляется краткая запись:

Решение: 1) 6 – 2 = 4 (к.) во 2-й кор. 2) 6 + 4 = 10 (к.) всего. Ответ: 10 карандашей всего или Ответ: в двух коробках 10 карандашей.

2. Решение простых задач изученных видов (задание 4, с. 31 тетради).

Выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: