VI. Итог урока. Вопросы: Чему научились сегодня на уроке?

Вопросы: Чему научились сегодня на уроке? Что для вас было самым интересным? Какое задание вызвало у вас затруднение? Как вы думаете, почему? Оцените свою работу на уроке.

Урок 111
Тема: Случаи сложения: + 8, + 9

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9; составления таблицы сложения; развития умения решать задачи изученных видов, логического мышления, наблюдательности навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: