VII. Итог урока. Вопросы: Что нового узнали сегодня на уроке?

Вопросы: Что нового узнали сегодня на уроке? Какое задание было для вас самым интересным? Что бы вам хотелось выполнить ещё?

Урок 109
Тема: Случаи сложения: + 6

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6; составления таблицы сложения; развития навыков счёта, мышления.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.

Личностные: соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: