double arrow
V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с

Учащиеся читают задачу 2 (с. 86 учебника).

– Что в задаче известно? Что следует узнать?

– Сделаем к задаче рисунок.

– Как узнаете, сколько в буфет привезли яблок? (Сложением.) Запишите решение.

– Каким действием будете находить ответ на второй вопрос задачи? (Вычитанием.) Почему?

– Запишите решение. Ответьте на вопросы задачи (устно).

– Рассмотрите решения, записанные в задании 3 (с. 85 учебника).

– Составьте задачу, соответствующую первому выражению.

Например:

В детский сад привезли 12 килограммов картофеля, израсходовали 10 килограммов. Сколько килограммов картофеля осталось?

– Составьте задачу, соответствующую второму выражению.

Например:

В бидоне было 9 литров молока, а в кувшине 3 литра. Сколько всего литров молока в бидоне и в кувшине?

Учащиеся решают самостоятельно задачу 1 (с. 44 тетради) с последующей взаимопроверкой или фронтальной проверкой.






Сейчас читают про: