double arrow

VII. Итог урока. Вопросы: Что нового узнали?

Вопросы: Что нового узнали? Какое задание было для вас самым интересным? Какие трудности испытывали на уроке? Что бы хотели сделать по-другому? Как вы сегодня работали?

Урок 121
Тема: Случаи вычитания: 16 –

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи вычитания однозначных чисел из числа 16 с переходом через десяток; уметь решать составные задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь выполнять самопроверку по образцу или контрольному листу,контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Личностные: имеют представление о моральных нормах поведения на уроке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: