1. Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:
1) ощущение,
2) восприятие,
3) память,
4) мышление.
2. С мыслительной деятельностью, памятью, речью и осознанием положения тела в пространстве особенно тесно связаны такие зоны коры головного мозга, как:
1) сенсорные,
2) моторные,
3) ассоциативные,
4) гностические.
3. К основным видам мышления относятся:
1) анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация и категоризация;
2) наглядно-действенное; наглядно-образное; словесно-логическое; абстрактно-логическое;
3) понятия, суждения, умозаключения;
4) индукция и дедукция.
Тема 8. Общение и речь.
1. Система неречевых символов, знаков, жестов, используемая представителями данной культуры для коммуникации:
1) невербальный язык
2) вербальный язык
3) письменная речь
4) устная речь
2. Вербальные и невербальные сообщения, которые человек намеренно посылает в ответ на сообщения другого:
1) обратная связь
2) общение
|
|
3) принятие
4) соглашение
3. Внутренняя речь представляет собой:
1) разговор, в котором участвует не менее двух собеседников;
2) речь, лишенную звукового оформления и протекающую с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции;
3) речь одного человека, в течение относительно длительного времени излагающего свои мысли;
4) систему используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации.
4. Риторика - это наука:
1) об ораторском искусстве;
2) о почерке с точки зрения отражения в нем индивидуально-психических особенностей пишущего;
3) о языке как объективной, исторически сложившейся системе кодов;
4) о детерминантных процессах речи и их восприятии структурами соответствующих языков.
Тема 9. Деятельность.
1. To, ради чего совершается действие, является
1) мотивом
2) образом
3) потребностью
4) целью
2. 0предмеченная потребность переходит в новый «статус», а именно в:
1) предвосхищение
2) гомеостаз
3) цель
4) мотив
3.Нужда в чем-либо называется
1) мотивом
Квазимотивом
Потребностью