Квазипотребностью

4.Способ выполнения действий называется

1) деятельностью

2) квазидействием

3) под действием

4) операцией

5. Потребность в исследовании незнакомых явлений называется:

1) коммуникационной

2) познавательной

3) поисковой

4) мотивационной

6. Вся совокупность действий, вызванных к жизни одним и тем же мотивом, составляет

1) деятельность

2) операцию

3) умение

4) навык

7. Представление о будущем желаемом результате и является

1) целью

2) значением

3) символом

4) знаком

8.Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются

1) эмоциями

Значениями

3) целью

4) потребностями

9. Навык и умение - это примеры развитых тренировками

1) знаний

2) действий

3) вторичных автоматизмом

4) деятельностей

10. «Встреча» психологической потребности с объектом внешней среды, удовлетворяющим эту потребность, называется

1) зоной ближайшего развития

2) опредмечиванием

3) подражанием

4) кризисом

Тема 10. Воображение.

1. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

1) восприятием,

2) мышлением,

3) воображением,

4) вниманием

2. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать:

1) пластичным,

2) подвижным,

3) оригинальным,

4) репродуктивным

3. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

1) гиперболизацией,

2) схематизацией,

3) типизацией,

4) агглютинацией.

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

1) гиперболизация,

2) схематизация,

3) типизация,

4) агглютинация.

Тема 11. Психология внимания.

1. Свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание – это…..

1) устойчивость;

2) переключаемость;

3) распределение;

4) сосредоточенность.

2. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:

1) рефлексия,

2) восприятие,

3) внимание,

4) память.

3. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

1) концентрация,

2) распределение,

3) устойчивость,

4) избирательность.

4. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:

1) объект,

2) концентрация,

3) распределение,

4) переключение.

Раздел 3. Возрастная психология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: