4.Способ выполнения действий называется
1) деятельностью
2) квазидействием
3) под действием
4) операцией
5. Потребность в исследовании незнакомых явлений называется:
1) коммуникационной
2) познавательной
3) поисковой
4) мотивационной
6. Вся совокупность действий, вызванных к жизни одним и тем же мотивом, составляет
1) деятельность
2) операцию
3) умение
4) навык
7. Представление о будущем желаемом результате и является
1) целью
2) значением
3) символом
4) знаком
8.Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются
1) эмоциями
Значениями
3) целью
4) потребностями
9. Навык и умение - это примеры развитых тренировками
1) знаний
2) действий
3) вторичных автоматизмом
4) деятельностей
10. «Встреча» психологической потребности с объектом внешней среды, удовлетворяющим эту потребность, называется
1) зоной ближайшего развития
2) опредмечиванием
3) подражанием
4) кризисом
Тема 10. Воображение.
1. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:
|
|
1) восприятием,
2) мышлением,
3) воображением,
4) вниманием
2. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать:
1) пластичным,
2) подвижным,
3) оригинальным,
4) репродуктивным
3. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:
1) гиперболизацией,
2) схематизацией,
3) типизацией,
4) агглютинацией.
4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:
1) гиперболизация,
2) схематизация,
3) типизация,
4) агглютинация.
Тема 11. Психология внимания.
1. Свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание – это…..
1) устойчивость;
2) переключаемость;
3) распределение;
4) сосредоточенность.
2. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:
1) рефлексия,
2) восприятие,
3) внимание,
4) память.
3. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
1) концентрация,
2) распределение,
3) устойчивость,
4) избирательность.
4. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:
1) объект,
2) концентрация,
3) распределение,
4) переключение.
Раздел 3. Возрастная психология.