Организация самостоятельной работы студентов. Различные виды самостоятельной работы студента в вузе активизируют его умственную деятельность, нацеливают на результат и обеспечивают эмоциональный интерес к

Различные виды самостоятельной работы студента в вузе активизируют его умственную деятельность, нацеливают на результат и обеспечивают эмоциональный интерес к интеллектуальной деятельности. Особое значение в педагогическом вузе имеет понимание, осмысление и истолкование психологических знаний в практике и теории педагогической деятельности. Для усвоения понятий по психологии мы предлагаем систему задач и упражнений. Задачи по психологии явление не типичное, но очень полезное. Они способствуют развитию рассуждения, анализа, обобщение. Обучение математике полностью строится на решении задач с самого начала обучения. Использование в гуманитарных науках, в частности психологии, также активизируют поиск фундаментальных знаний для решения той или иной конкретной задачи.

Исследования психологов и педагогов П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова, Н.Ф.Талызиной, В.П.Беспалько и др. позволяют условно выделить четыре уровня самостоятельной продуктивной деятельности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: