Семинар 7 разработка проекта интегрированных маркетинговых коммуникаций компании

  1. Эффекты, ожидаемые от сообщения для внешней аудитории.
  2. Эффекты, ожидаемые от сообщения для внутренней аудитории.
  3. Виды воздействий на потребителей: суггестивное, конативное, аффективное, когнитивное
  4. Закон Фехнера - Йеркса –Додсона-Леонтьева
  5. Концепция IMC, интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  6. Модель IMC
  7. Модель интегрированных коммуникаций.
  8. Модел и коммуникаций: AIDA, ATR, ACCA, DAGMAR, DIBABA.
  9. Принципы разработки стратегии IMC

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: