Упражнение 5

Этой зимой старейшая фетро-обувная фабрика России “Русские валенки” совершила маленькую технологическую революцию. Валяльных дел мастера, идя в ногу со временем, перешли на выпуск экологически чистой продукции. Правда для этого им не пришлось модернизировать производство и закупать импортное оборудование. Просто технологи предприятия решили, что добавлять валенки различные красители - дело неблагодарное и весьма накладное. Теперь все производимые на предприятии валенки натуральный цветов овчины: серые и белые.

По просьбе корреспондентов “МК” об уникальном производстве рассказывает директор Валентина Ивановна:

- Наша фабрика - ровесница века. Она была основана в 1900г. на базе самоваляльной артели крестьянином Капустиным. Основным производством в те времена были женские войлочные чулки и охотничьи валенки. Сегодня же на полную мощность мы работаем только зимой, и в год удается свалять 300000 валенок, из которых 125 000 - детские. На фабрике работают 130 человек, большинство из них женщины.

Рассказывает валяльщица Валентина Апанасенко:

- Труд наш нелегкий, почти каждый с какой-нибудь болячкой. Фабрика настолько ветхая, что во время строительства линии метро Бутово, она чуть не рухнула. В основном нас удерживает здесь то, что живем рядом, да и привыкли, что в месяц по 6 000 р. получаем. Мужики у нас просто золото, даже не пьют на работе. На них самая тяжелая нагрузка - валка, насадка на колодку, горячая вулканизация. Здесь требуется непомерная сила.

Мастер - насадчик на колодки Николай Корнилов:

- Сколько же Вы в день перекидываете колодок? Наверное, штук по 100, а то и больше. Привык, хотя и тяжко приходится, но нормы выполняю.

Сегодня основной клиент фабрики - сеть магазинов “Детский мир”. Туда отгружаются валенки для малышей и детей школьного возраста. На сегодняшний день цена на валенки просто смехотворная. Всего 500-750р. за пару. Валенки же больших размеров обувные магазины г.Москвы берут с большой неохотой. Из-за невысокой цены торговать ими невыгодно, да и спрос на них небольшой, ведь многие пользуются еще валенками своих предков. И все-таки на фабрике смотрят в будущее с надеждой.

Вопросы:

1. Проанализируйте товар фабрики “Русские валенки” с использованием концепций курса.

2. Назовите потребителей и их характеристики.

3. Предложите способы продвижения товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: