Вопрос 1, пункт (г)

Мы говорили о пункте (г) в самом начале, и если Вы следовали рекомендациям, ответ на этот пункт должен вытекать из всех предшествующих пунктов вопроса. Первоначальный анализ, синергия (или ее отсутствие) между «4С» или «Р» и различные точки зрения Ваших коллег-студентов должны были привести Вас к серьезным размышлениям о Ваших взаимоотношениях и общении с потребителем. Мы хотим, чтобы в ответе на данный пункт Вы дали рекомендации по совершенствованию в этой области, поэтому Вы должны сконцентрироваться на проблемах общения. Однако в пункте (б) Вы вполне могли остановиться на совершенствовании других элементов маркетинговой смеси. Здесь об этом тоже можно упомянуть, но все-таки рассмотрите, как скажутся такие изменения на общении, поскольку в центре внимания находится именно данная проблема.

Важно, чтобы в заключительной части вопроса рекомендации ясно вытекали из Ваших предшествующих рассуждений. Здесь ответ, вероятно, по объему будет меньше, чем на пункты (а), (б) и (в), и оценка будет выставляться за то, в какой мере Ваши рекомендации следуют из содержания ответов на предыдущие пункты данного вопроса.

Максимально возможная оценка поделена поровну между всеми пунктами вопроса, т.е. по 15 баллов за каждый пункт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: