Мы говорили о пункте (г) в самом начале, и если Вы следовали рекомендациям, ответ на этот пункт должен вытекать из всех предшествующих пунктов вопроса. Первоначальный анализ, синергия (или ее отсутствие) между «4С» или «Р» и различные точки зрения Ваших коллег-студентов должны были привести Вас к серьезным размышлениям о Ваших взаимоотношениях и общении с потребителем. Мы хотим, чтобы в ответе на данный пункт Вы дали рекомендации по совершенствованию в этой области, поэтому Вы должны сконцентрироваться на проблемах общения. Однако в пункте (б) Вы вполне могли остановиться на совершенствовании других элементов маркетинговой смеси. Здесь об этом тоже можно упомянуть, но все-таки рассмотрите, как скажутся такие изменения на общении, поскольку в центре внимания находится именно данная проблема.
Важно, чтобы в заключительной части вопроса рекомендации ясно вытекали из Ваших предшествующих рассуждений. Здесь ответ, вероятно, по объему будет меньше, чем на пункты (а), (б) и (в), и оценка будет выставляться за то, в какой мере Ваши рекомендации следуют из содержания ответов на предыдущие пункты данного вопроса.
Максимально возможная оценка поделена поровну между всеми пунктами вопроса, т.е. по 15 баллов за каждый пункт.