Минобрнауки рф
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
«ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ…»
Критерии оценки осуществления функций
Классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.
Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии.
Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими и иными работниками общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся)[103].
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
ГУТКИНА Л. Д.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Основные критерии эффективности воспитательной
Работы с классным коллективом и оценки успешности