Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

Минобрнауки рф

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ…»

Критерии оценки осуществления функций

Классного руководителя

Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии.

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими и иными работниками общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся)[103].

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:

ГУТКИНА Л. Д.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Основные критерии эффективности воспитательной

Работы с классным коллективом и оценки успешности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: