Мадонна и Хью Хеффнер, владелец журнала «Плейбой», возглавят кампанию по сексуальному образованию, которая пройдет в образовательных учреждениях США.
Совет по информации и сексуальному образованию США пришел к выводу, что Мадонна может служить в качестве наиболее положительного и влиятельного авторитета в сексуальной области среди молодежи за последние 35 лет. Как полагают эксперты совета, Мадонна долгое время была эталоном женской сексуальности. А владелец «Плейбоя» Хеффнер удостоился высокого назначения за то, что стал пионером в деле распространения среди американцев материалов о сексуальных отношениях.
Американское правительство потратит за пять лет более 400 миллионов долларов на программы сексуального образования по предупреждению венерических болезней и нежелательных беременностей. Цель программ — убедить подростков в том, что лучший способ не доводить до того и другого — это воздержание.
Безусловно, эти две популярные личности служат приманками для воздействия на подрастающее поколение. Так же, как звезды шоу-бизнеса и спорта исполняют функцию приманок в рекламных роликах.
Несколько частных советов
Уметь предвидеть действия окружающих — залог успеха в общении с ними. И необходимое условие, чтобы ими управлять. Имеется множество наблюдений, знание которых может быть использовано для этой цели. Чтобы не злоупотреблять вниманием читателя, лишь кратко обозначим их.
· Не ценится то, что легко досталось. Отсюда совет: "Тому, кто просит поскорей, давай, помедлив; чем дольше желают, тем больше ценят" (Бальтасар Грасиан).
· Всякий раз, когда кто-то апеллирует к нашему благу, он нас искушает.
· Если вас демонстративно не замечают, значит вами серьезно интересуются.
Глава 7. Атракция
Прокладывай дорогу к разуму человека через его сердце.
Честерфилд
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АТТРАКЦИИ