1. Какой из перечисленных элементов включает стратегическое управление компанией:
а)анализ внешней внутренней сред хозяйственного субъекта;
б)разработка долгосрочного прогноза развития компании;
в)обоснование планирования и организация деятельности компании на основе запросов потребителей;
г) создание конкурентных преимуществ;
д) совершенствование структуры;
е) совершенствование организационной культуры.
2. Конкурентные преимущества компании означают:
а)продукт, выпускаемый организацией нужен покупателям, и они готовы
платить за него деньги;
б) вырабатываемый компанией продукт интересен покупателю более, чем аналогичный по потребительским свойствам продукт, производимый
другими фирмами.
3. При создании конкурентных преимуществ применяются стратегии:
а) лидерство в цене;
б) дифференциация;
в) интеграция;
г) концентрация внимания на интересах потребителей;
д) концентрация внимания на интересах производителей.
4. Выберите из приведенных ниже вариантов правильный перечень стратегий при создании конкурентных преимуществ компании:
|
|
а) лидерство в цене продукта; дифференциация свойств потребителей;
б) лидерство в себестоимости продукции; дифференциация свойств продукта; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей;
в) лидерство в рентабельности продукции; дифференциация покупателей; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей;
г)лидерство в величине чистой прибыли; дифференциация покупателей. концентрация внимания на интересах всех покупателей;
д) лидерство в величине балансовой прибыли; дифференциация свойств продукта; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей.
5. Особенностями стратегического управления являются:
а) интеграция интуиции и искусства высшего руководства вести компанию к стратегическим целям;
б) высший профессионализм и творчество служащих, обеспечивающих связь компании со средой;
в) обновление организации и ее продукции;
г) реализация текущих планов;
д) активное включение всех работников в решение задач компании оптимальным образом;
е) вложения огромных усилий и больших затраты времени для осуществления стратегического процесса.
6. Структура стратегического управления включает:
а) анализ среды;
б) выбор миссии и целей компании;
в)выбор стратегии;
г) выполнение стратегии;
д) оценку и контроль выполнения стратегии.