Тема 1.1. Общая характеристика стратегического управления компанией

1. Какой из перечисленных элементов включает стратегическое управление компанией:

а)анализ внешней внутренней сред хозяйственного субъекта;

б)разработка долгосрочного прогноза развития компании;

в)обоснование планирования и организация деятельности компании на основе запросов потребителей;

г) создание конкурентных преимуществ;

д) совершенствование структуры;

е) совершенствование организационной культуры.

2. Конкурентные преимущества компании означают:

а)продукт, выпускаемый организацией нужен покупателям, и они готовы

платить за него деньги;

б) вырабатываемый компанией продукт интересен покупателю более, чем аналогичный по потребительским свойствам продукт, производимый

другими фирмами.

3. При создании конкурентных преимуществ применяются стратегии:

а) лидерство в цене;

б) дифференциация;

в) интеграция;

г) концентрация внимания на интересах потребителей;

д) концентрация внимания на интересах производителей.

4. Выберите из приведенных ниже вариантов правильный перечень стратегий при создании конкурентных преимуществ компании:

а) лидерство в цене продукта; дифференциация свойств потребителей;

б) лидерство в себестоимости продукции; дифференциация свойств продукта; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей;

в) лидерство в рентабельности продукции; дифференциация покупателей; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей;

г)лидерство в величине чистой прибыли; дифференциация покупателей. концентрация внимания на интересах всех покупателей;

д) лидерство в величине балансовой прибыли; дифференциация свойств продукта; концентрация внимания на интересах конкретных потребителей.

5. Особенностями стратегического управления являются:

а) интеграция интуиции и искусства высшего руководства вести компанию к стратегическим целям;

б) высший профессионализм и творчество служащих, обеспечивающих связь компании со средой;

в) обновление организации и ее продукции;

г) реализация текущих планов;

д) активное включение всех работников в решение задач компании оптимальным образом;

е) вложения огромных усилий и больших затраты времени для осуществления стратегического процесса.

6. Структура стратегического управления включает:

а) анализ среды;

б) выбор миссии и целей компании;

в)выбор стратегии;

г) выполнение стратегии;

д) оценку и контроль выполнения стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: