Дневная форма обучения

Профиль

«Специальная психология и педагогика»

Период изучения – 3, 4 семестр

Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа

Аудиторные занятия – (42% трудоемкости) 60 часов

Число часов в неделю – 3 семестр (17 недель) – 2,5 часа; 4 семестр (19 недель) – 1 час

Лекции – 24 часов

Практические занятия – 36 часов

Самостоятельная работа – 84 часа

Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов в 4 семестре)

  Название раздела, темы Распределение часов
Трудоемкость Аудиторные занятия Виды занятий Самостоятельная работа
Лекции Практич. занятия
  2 КУРС, 3 СЕМЕСТР
  Раздел 1 «Основные категории специальной психологии»          
  Специальная психология как наука          
  Современные представления о сущности феномена нарушенного развития          
  Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии          
  Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии          
  Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие          
  Поврежденное и дефицитарное развитие     -    
  Раздел 2 «Теоретические представления о природе отклоняющегося развития»          
  Поврежденное и дефицитарное развитие          
  Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие          
  Сложные дефекты развития          
  Экзамен          
  Всего в часах:          
  Всего в зачетных единицах:   1,4 0,6 0,8 2,6

Профиль

«Психология образования» (курс по выбору)

Период изучения – 2 семестр – «Психология образования»

Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часа

Аудиторные занятия – (42% трудоемкости) 60 часов

Число часов в неделю – (22 недели) 3 часа

Лекции – 24 часов

Практические занятия – 36 часов

Самостоятельная работа – 156 часа

Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов во 2 семестре)

  Название раздела, темы Распределение часов
Трудоемкость Аудиторные занятия Виды занятий Самостоятельная работа
Лекции Практич. занятия
  2 КУРС, 3 СЕМЕСТР
  Специальная психология как наука          
  Современные представления о сущности феномена нарушенного развития          
  Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии          
  Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии          
  Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие          
  Поврежденное и дефицитарное развитие          
  Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие          
  Сложные дефекты развития          
  Экзамен          
  Всего в часах:          
  Всего в зачетных единицах:          

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: