Профиль
«Специальная психология и педагогика»
Период изучения – 3, 4 семестр
Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа
Аудиторные занятия – (42% трудоемкости) 60 часов
Число часов в неделю – 3 семестр (17 недель) – 2,5 часа; 4 семестр (19 недель) – 1 час
Лекции – 24 часов
Практические занятия – 36 часов
Самостоятельная работа – 84 часа
Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов в 4 семестре)
Название раздела, темы | Распределение часов | |||||
Трудоемкость | Аудиторные занятия | Виды занятий | Самостоятельная работа | |||
Лекции | Практич. занятия | |||||
2 КУРС, 3 СЕМЕСТР | ||||||
Раздел 1 «Основные категории специальной психологии» | ||||||
Специальная психология как наука | ||||||
Современные представления о сущности феномена нарушенного развития | ||||||
Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии | ||||||
Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии | ||||||
Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие | ||||||
Поврежденное и дефицитарное развитие | - | |||||
Раздел 2 «Теоретические представления о природе отклоняющегося развития» | ||||||
Поврежденное и дефицитарное развитие | ||||||
Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие | ||||||
Сложные дефекты развития | ||||||
Экзамен | ||||||
Всего в часах: | ||||||
Всего в зачетных единицах: | 1,4 | 0,6 | 0,8 | 2,6 |
Профиль
«Психология образования» (курс по выбору)
Период изучения – 2 семестр – «Психология образования»
Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часа
Аудиторные занятия – (42% трудоемкости) 60 часов
Число часов в неделю – (22 недели) 3 часа
Лекции – 24 часов
Практические занятия – 36 часов
Самостоятельная работа – 156 часа
Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов во 2 семестре)
Название раздела, темы | Распределение часов | |||||
Трудоемкость | Аудиторные занятия | Виды занятий | Самостоятельная работа | |||
Лекции | Практич. занятия | |||||
2 КУРС, 3 СЕМЕСТР | ||||||
Специальная психология как наука | ||||||
Современные представления о сущности феномена нарушенного развития | ||||||
Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии | ||||||
Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии | ||||||
Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие | ||||||
Поврежденное и дефицитарное развитие | ||||||
Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие | ||||||
Сложные дефекты развития | ||||||
Экзамен | ||||||
Всего в часах: | ||||||
Всего в зачетных единицах: |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ