«Специальная психология и педагогика» (СКО)
Период изучения – 2 семестр
Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часа
Аудиторные занятия – (7 % трудоемкости) 12 часов
Лекции – 6 часов
Практические занятия – 6 часа
Самостоятельная работа – 204 часа
Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов)
| Название раздела, темы | Распределение часов | |||||
| Трудоемкость | Аудиторные занятия | Виды занятий | Самостоятельная работа | |||
| Лекции | Практич. занятия | |||||
| 1 КУРС, 1, 2 СЕМЕСТР | ||||||
| Раздел 1 «Основные категории специальной психологии» | ||||||
| Специальная психология как наука | - | |||||
| Современные представления о сущности феномена нарушенного развития | - | - | - | |||
| Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии | - | - | - | |||
| Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии | - | |||||
| Раздел 2 «Теоретические представления о природе отклоняющегося развития» | ||||||
| Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие | - | |||||
| Поврежденное и дефицитарное развитие | - | |||||
| Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие | - | |||||
| Сложные дефекты развития | - | |||||
| Экзамен | ||||||
| Всего в часах: | ||||||
| Всего в зачетных единицах: |
Профиль
«Специальная психология и педагогика» (СКО)
Период изучения – 3,4 семестры
Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа
Аудиторные занятия – (7 % трудоемкости) 12 часов
Лекции – 8 часов
Практические занятия – 4 часа
Самостоятельная работа – 132 часа
Форма отчетности – экзамен (1 з.е или 36 часов)
| Название раздела, темы | Распределение часов | |||||
| Трудоемкость | Аудиторные занятия | Виды занятий | Самостоятельная работа | |||
| Лекции | Практич. занятия | |||||
| 1 КУРС, 1, 2 СЕМЕСТР | ||||||
| Раздел 1 «Основные категории специальной психологии» | ||||||
| Специальная психология как наука | - | |||||
| Современные представления о сущности феномена нарушенного развития | - | |||||
| Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии | - | - | - | |||
| Компенсация, коррекция, реабилитация и абилитация как категории специальной психологии | - | |||||
| Раздел 2 «Теоретические представления о природе отклоняющегося развития» | ||||||
| Отставание развития и его формы: недоразвитие и задержанное развитие | - | |||||
| Поврежденное и дефицитарное развитие | - | |||||
| Диспропорциональность развития: искаженное и дисгармоничное развитие | - | - | ||||
| Сложные дефекты развития | - | - | - | |||
| Экзамен | ||||||
| Всего в часах: | ||||||
| Всего в зачетных единицах: | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 3,7 |






