Иметь представление. - о психологической структуре дефекта и психологических параметрах дизонтогенеза

- о психологической структуре дефекта и психологических параметрах дизонтогенеза;

- о консультировании лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых по вопросам организации и реализации индивидуальной и реабилитационной программы;

- о современном специальном оборудовании и специальных компьютерных программах для осуществления диагностики и коррекции психического развития детей с проблемами в развитии;

знать:

- базовые понятия специальной психологии: норма и патология, дизонтогенез, дефект, структура дефекта, коррекция, компенсация,абилитация, реабилитация;

- классификацию дизотогенетического развития;

- общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями;

- особенности психического развития детей при различных типах нарушений в развитии;

- методы специальной психологии и основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии;

уметь:

- выделять психологические параметры дизонтогенеза при различных типах нарушений в развитии;

- дифференцировать типы отклоняющегося развития;

- определять основные психологические характеристики дизонтогенетического развития;

- проектировать комплексное психолого-педагогическое изучение с целью выявления особенностей психического развития детей с проблемами в развитии;

- проектировать психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса для детей с проблемами в развитии;

- проектировать коррекционно-развивающую образовательную среду жизнедеятельности детей с ОВЗ и методические материалы по коррекционно-развивающей деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: