Рекомендации по работе с пациентами, имеющий высокий социальный статус

В работе с такими пациентами следует руководствоваться следующими вводными:

1) Эти люди привыкли, что им подчиняются другие.

2) Они приходят учиться сами, на нашу спортивно-тренировочную базу (это играет определенную роль, так как в новой и незнакомой обстановке человек бессознательно ведет себя иначе, нежели в привычном месте).

3) Выбрав подчинение тренеру в процессе занятий боксинг-терапией, эти люди во чтобы то ни стало будут стремиться строго выполнять все указания тренера – чтобы быстрее научиться, а значит и освободиться от опеки тренера-психолога. Их подчинение в данном случае носит вынужденный и временный характер. Минус в работе с такими пациентами что они не будут заниматься очень долго, но неоценимый плюс – что вы получаете очень благодарных учеников, за счет чего процесс обучения значительно сокращается.

14.3. Психологические приемы и правила, используемые в работе тренера-психолога.

1. Уметь выслушивать и поддерживать разговор.

2. Действовать в соответствии с мотивацией ученика.

3. Строить свое воздействие в соответствие с типом личности ученика.

4. Выбор правильного момента для ввода установок в подсознание ученика.

5. Обязательно (особенно на начальном этапе работы с индивидуальными учениками или малым опытом тренера-психолога) добиваться, чтобы во время тренировки не было никого, кроме вас и вашего ученика.

6. Внешность, интеллект, кругозор.

7. Не спорьте.

8. Смотрите на себя «глазами пациента».

9. Показывайте, что вы не замечаете неудач ученика или его комплексов.

10. Заканчивайте тренировку позитивом.

11. Общаться «на языке» пациента.

12. Эмоциональная реакция.

13. Чаще соглашайтесь и хвалите.

14. Следить за реакцией ученика.

15. Не давайте ученику управлять вами.

16. Помните, что ученик с высоким уровнем тревожности и невротизма всегда охотно обсуждает свои слабости и недостатки.

17. Следует исключать в общении с учеником:

а) Любые извинения и выказывания признаков неуверенности с вашей стороны (для пациента вы «бог», поэтому ведите себя соответствующим образом).

б) Любое проявление неуважения к пациенту (иначе это еще больше усугубит его невротичность психики).

в) Любое психологическое давление на пациента (иначе он замкнется в себе и произойдет потеря раппОрта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: