Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц, 360 часов.
На 1 семестре:
№
п/п
| Раздел
дисциплины
| Семестр
| Неделя
семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Лекции
| Лабораторные
| Практические
| КСР
| Сам.
работа
|
1.
| Предмет, структура и методы психологии. Проблема личности в психологии. Психология деятельности.
|
| 1-2
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
2.
| Зарождение психологии как науки. Основные этапы развития психологии.
|
| 3-4
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
3.
| Психологические теории и направления и их краткая характеристика. Общий обзор развития психологии в России.
|
| 5-6
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, тестирование по темам 1-3.
Промежуточный контроль: Контрольная работа.
|
4.
| Психология познавательных процессов. Внимание. Ощущение и восприятие..
|
| 7-8
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
5.
| Память. Мышление и речь. Воображение и творчество.
|
| 9-10
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
6.
| Эмоционально-волевая сфера человека.
|
| 11-12
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
7.
| Индивидуально-психологические особенности человека. Характер. Темперамент. Способности
|
| 13-14
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты, тестирование по темам 4-7.
Промежуточный контроль: Контрольная работа по темам 4-7.
|
Всего в 1 семестре:
|
| |
| |
| Зачет
|
На 2 семестре:
№
п/п
| Раздел
дисциплины
| Семестр
| Неделя
семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Лекции
| Лабораторные
| Практические
| КСР
| Сам.
работа
|
1.
| Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в психологии.
|
| 1-2
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
| Младенческий возраст. Раннее детство. Дошкольный возраст. Младший школьный возраст.
|
| 3-4
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
| Подростковый возраст. Юношеский возраст. Этап взрослости.
|
| 5-6
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, тестирование по темам 1-3.
Промежуточный контроль,темы 1-3: Контрольная работа.
|
| Предмет, методы и задачи педагогической психологии. Проблема обучения и развития в психолого-педагогических исследованиях.
|
| 7-8
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Теории обучения и учебной деятельности в психологии.
|
| 9-10
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Обучающийся (ученик, студент) как субъект учебной деятельности. Психология воспитания.
|
| 11-12
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Психология педагогической деятельности. Психология личности учителя
|
| 13-14
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты, тестирование по темам 4-7.
Промежуточный контроль: по темам 4-7.
|
Всего на 2 семестре:
|
| |
| |
| Зачет
|
На 3 семестре:
№
п/п
| Раздел
дисциплины
| Семестр
| Неделя
семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Лекции
| Лабораторные
| Практические
| КСР
| Сам.
работа
|
| Предмет, задачи и методы социальной психологии.
|
| 1-2
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
| Психология общения. Общение как обмен информацией. Общение как взаимодействие.
|
| 3-4
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях.
|
| Межличностное восприятие в структуре общения.
|
| 5-6
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, тестирование по темам 1-3.
Промежуточный контроль,темы 1-3: Контрольная работа.
|
| Группа как социально-психологический феномен.
|
| 7-8
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Особенности межличностных отношений в группах и коллективах.
|
| 9-10
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Социально-психологические характеристики межличностных конфликтов.
|
| 11-12
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты.
|
| Социализация и развитие личности.
|
| 13-14
|
|
|
|
|
| Текущий контроль: Конспекты, участие на семинарах и в дискуссиях, рефераты, тестирование по темам 4-7.
Промежуточный контроль: по темам 4-7.
|
Всего в 3 семестре:
|
| |
| |
| Экзамен
|