Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Г) все ответы верны. 20.Частично-поисковый метод обучения:




20.Частично-поисковый метод обучения:

а) приобщает ученика к самостоятельному решению проблем;

б) реализуется на практических занятиях;

в) моделирует реальные противоречия и затруднения;

Г) все ответы верны.

21.Проблемное обучение успешно:

а) лишь, когда вызван интерес учащихся;

б) если обеспечена посильность решения возникающих проблем для учеников; в) когда между преподавателем и обучаемым возможно свобода выражения своих мыслей;

Г) все ответы верны.

22.К недостаткам познавательной деятельности неуспевающих школьников относятся:

а) несформированность приемов учебной деятельности;

б) недостатки психических процессов;

в) неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;

Г) все ответы верны.

23.Направление каждой из девяти групп педагогических умений:а) на самого себя;

б) на ученика;

в) на предмет освоения;

Г) все ответы верны.

24.Обучение так относится к общению, как деятельность относится к:

а) мотиву;

б) оценке;

в) действию;

Г) все ответы верны.

25.Когда ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, то это:

а) демократический стиль;

б) авторитарный стиль;

в) либеральный стиль;

Г) все ответы верны.

26.Оценка собственной педагогической деятельности (удача, недостатки, их причины, пути коррекции и совершенствования) относятся к уровню психологического анализа урока:

а) предваряющему;

б) текущему;

в) ретроспективному;

Г) все ответы верны.

27.Согласно А.В.Петровскому, вхождение в жизнь общества ребенка как социального существа требует от него прохождения:

а) адаптации;

б) индивидуализации;

в) интеграции;

Г) все ответы верны.

28.Отличительными чертами развивающего обучения системы Л.В.Занкова являются:

а) направленность на высокое общее развитие школьников;

б) высокий уровень трудности, на котором ведется обучение;

В) быстрый темп прохождения учебного материала, резкое повышение удельного веса теоретических знаний.

Г) все ответы верны.

29.Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует понятию «обучение»:

а) процесс в результате, которого человек приобретает знания, умения и навыки;

б) совместная деятельность учащегося и учителя, характеризует процесс передачи знаний;

в) факт и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков;





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 287; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9373 - | 7304 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.203.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.