2.В правильно построенном обучении ученики должны решать задачи, которые:
а) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия;
б) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного;
в) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия;
Г) все ответы верны.
3.Установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное – эти способности обеспечиваются:
а) репродуктивным действием;
в) мыслительным действием;
г) контролирующим действием;
Г) продуктивным действием.
4.Если учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии, то уровень развития его педагогических способностей:
а) репродуктивный;
в) адаптивный;
г) локально – моделирующий;
Г) системно – моделирующий деятельность и поведение.
|
|
5.Система педагогических воздействий, направленных на присвоение ребенком нормативных образов познания, поведения, созданных обществом, называется:
а) коммуникацией;
б) адаптацией;
в) обучением;
Г) оптимизацией.
6.Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется:
а) программированным обучением;
б) проблемным обучением;
в) традиционным обучением;
Г) все ответы верны.
7.Отрасль психологической науки, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:
а) генетическая психология;
б) общая психология;
в) возрастная психология;
Г) педагогическая психология.
8.Развитие ребенка осуществляется в ходе:
а) естественного развития обусловленного созреванием организма;
б) обучения;
в) воспитания;
Г) все ответы верны.
9.Процесс активного и целенаправленного руководства формированием человеческой личности называется:
а) развитием;
б) обучением;
в) воспитанием;
Г) все ответы верны.
10.По мнению Выготского, в проблеме соотношения обучения и развития:
а) обучение должно совпадать с развитием;
б) обучение должно идти перед развитием;
в) обучение может лишь использоваться к уровню развития;
Г) обучение должно обеспечивать уровень актуального развития.
11.На начальном этапе педагогической деятельности учитель:
а) устанавливает правильные взаимоотношения с учениками;
б) анализирует результаты обучения и воспитания;
в) контролирует результаты педагогического воздействия;