Г) умственным действием

2.В правильно построенном обучении ученики должны решать задачи, которые:

а) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия;

б) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного;

в) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия;

Г) все ответы верны.

3.Установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное – эти способности обеспечиваются:

а) репродуктивным действием;

в) мыслительным действием;

г) контролирующим действием;

Г) продуктивным действием.

4.Если учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии, то уровень развития его педагогических способностей:

а) репродуктивный;

в) адаптивный;

г) локально – моделирующий;

Г) системно – моделирующий деятельность и поведение.

5.Система педагогических воздействий, направленных на присвоение ребенком нормативных образов познания, поведения, созданных обществом, называется:

а) коммуникацией;

б) адаптацией;

в) обучением;

Г) оптимизацией.

6.Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется:

а) программированным обучением;

б) проблемным обучением;

в) традиционным обучением;

Г) все ответы верны.

7.Отрасль психологической науки, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) генетическая психология;

б) общая психология;

в) возрастная психология;

Г) педагогическая психология.

8.Развитие ребенка осуществляется в ходе:

а) естественного развития обусловленного созреванием организма;

б) обучения;

в) воспитания;

Г) все ответы верны.

9.Процесс активного и целенаправленного руководства формированием человеческой личности называется:

а) развитием;

б) обучением;

в) воспитанием;

Г) все ответы верны.

10.По мнению Выготского, в проблеме соотношения обучения и развития:

а) обучение должно совпадать с развитием;

б) обучение должно идти перед развитием;

в) обучение может лишь использоваться к уровню развития;

Г) обучение должно обеспечивать уровень актуального развития.

11.На начальном этапе педагогической деятельности учитель:

а) устанавливает правильные взаимоотношения с учениками;

б) анализирует результаты обучения и воспитания;

в) контролирует результаты педагогического воздействия;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: