Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Г) умственным действием




2.В правильно построенном обучении ученики должны решать задачи, которые:

а) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия;

б) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного;

в) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия;

Г) все ответы верны.

3.Установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное – эти способности обеспечиваются:

а) репродуктивным действием;

в) мыслительным действием;

г) контролирующим действием;

Г) продуктивным действием.

4.Если учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии, то уровень развития его педагогических способностей:

а) репродуктивный;

в) адаптивный;

г) локально – моделирующий;

Г) системно – моделирующий деятельность и поведение.

5.Система педагогических воздействий, направленных на присвоение ребенком нормативных образов познания, поведения, созданных обществом, называется:

а) коммуникацией;

б) адаптацией;

в) обучением;

Г) оптимизацией.

6.Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется:

а) программированным обучением;

б) проблемным обучением;

в) традиционным обучением;

Г) все ответы верны.

7.Отрасль психологической науки, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) генетическая психология;

б) общая психология;

в) возрастная психология;

Г) педагогическая психология.

8.Развитие ребенка осуществляется в ходе:

а) естественного развития обусловленного созреванием организма;

б) обучения;

в) воспитания;

Г) все ответы верны.

9.Процесс активного и целенаправленного руководства формированием человеческой личности называется:

а) развитием;

б) обучением;

в) воспитанием;

Г) все ответы верны.

10.По мнению Выготского, в проблеме соотношения обучения и развития:

а) обучение должно совпадать с развитием;

б) обучение должно идти перед развитием;

в) обучение может лишь использоваться к уровню развития;

Г) обучение должно обеспечивать уровень актуального развития.

11.На начальном этапе педагогической деятельности учитель:

а) устанавливает правильные взаимоотношения с учениками;

б) анализирует результаты обучения и воспитания;

в) контролирует результаты педагогического воздействия;





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 426; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8323 - | 7949 - или читать все...

Читайте также:

  1. Аксиомы статики и их следствия. Аксиомы (законы) статики: 1) аксиома инерции: Под действием взаимно уравновешивающихся сил материальная точка (тело) находится в состоянии покоя или движется
  2. Величина прибыли формируется под воздействием трех основных факторов:
  3. Возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) судебного-пристава исполнителя
  4. Вынужденные колебания в электрической цепи. Колебания, возникающие в электрической цепи, содержащей R, L, C (рис2), под действием внешней переменной электродвижущей силы
  5. Вынужденные колебания. Вынужденные колебания возникают под действием внешней периодической силы, изменяющейся по гармоническому закону
  6. Движение материальной точки под действием постоянной силы –размерная задача
  7. Двойной суперфосфат получают разложением природных фосфатов под действием
  8. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. 1. Способность миокарда переходить в возбужденное состояние под действием раздражителя называется: 1) раздражимостью; 2) сократимостью; 3)автоматией;
  9. Изменение организационной культуры. С течением времени и под воздействием обстоятельств культура может претерпевать изменения
  10. Изменения в природной среде, вызванные антропогенным воздействием
  11. Исчезновение видов высших растений под воздействием человека за последние 200 лет


 

3.80.5.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.