Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Г) все ответы верны




12.Стиль взаимодействия, при котором подчиненные (учащиеся) широко развивают собственную инициативу, и в группе руководит обычно неформальный лидер из членов этого же коллектива, называется:

а) демократическим;

б) либеральным;

в) автократическим;

Г) бюрократическим.

13.Воспитание:

а) связано с формированием определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира;

б) обычно разделяют на нравственное, физическое, трудовое и т.д.;

в) направлено на выработку соответствующего в обществе поведения;

Г) все ответы верны.

14.По мнению Давыдова, учебная деятельность характеризуется тем, что:

а) объектом усвоения должно быть творческие понятия;

б) перед учащимся должно раскрываться происхождения понятий;

в) результатом усвоения должно быть формирование основных компонентов учебной деятельности;

Г) все ответы верны.

15.Предметом педагогической психологии является:

а) психологические закономерности обучения;

б) закономерности развития интеллекта, общих способностей и в зависимости от индивидуальных особенностей человека;

в) проблемы эффективности общения между людьми и в частности между учителем и учеником;

Г) все ответы верны.

16.Объяснительно-иллюстративный и репродуктивные методы:

а) это метод традиционного обучения;

б) это метод, основная сущность которых сводится к процессу передачи готовых известных знаний учащихся;

в) затрудняет самостоятельность работы учеников с учебным материалом;

Г) все ответы верны.

17.Система обучения, в ходе которой знания даются мелкими дозами и тут же проверяется степень усвоения, называется:

а) проблемным обучением;

б) программированным обучением;

в) традиционным обучением;

Г) все ответы верны.

18. Проблемное обучение заключается:

а) в сознании перед учащимися проблемных ситуаций;

б) в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности и учителя и учащихся;

в) в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством, направляющую деятельность учащихся, учителя;

Г) все ответы верны.

19.В полномасштабной деловой игре:

а) ученики предлагают свои решения в той или иной ситуации;б) ученики получают исходные данные по ситуации и берут на себя исполнение определенных ролей;

в) имитируется профессиональная деятельность и последствия принимаемых профессиональных решений;





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 522; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8751 - | 7487 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.