Г) все ответы верны

12.Стиль взаимодействия, при котором подчиненные (учащиеся) широко развивают собственную инициативу, и в группе руководит обычно неформальный лидер из членов этого же коллектива, называется:

а) демократическим;

б) либеральным;

в) автократическим;

Г) бюрократическим.

13.Воспитание:

а) связано с формированием определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира;

б) обычно разделяют на нравственное, физическое, трудовое и т.д.;

в) направлено на выработку соответствующего в обществе поведения;

Г) все ответы верны.

14.По мнению Давыдова, учебная деятельность характеризуется тем, что:

а) объектом усвоения должно быть творческие понятия;

б) перед учащимся должно раскрываться происхождения понятий;

в) результатом усвоения должно быть формирование основных компонентов учебной деятельности;

Г) все ответы верны.

15.Предметом педагогической психологии является:

а) психологические закономерности обучения;

б) закономерности развития интеллекта, общих способностей и в зависимости от индивидуальных особенностей человека;

в) проблемы эффективности общения между людьми и в частности между учителем и учеником;

Г) все ответы верны.

16.Объяснительно-иллюстративный и репродуктивные методы:

а) это метод традиционного обучения;

б) это метод, основная сущность которых сводится к процессу передачи готовых известных знаний учащихся;

в) затрудняет самостоятельность работы учеников с учебным материалом;

Г) все ответы верны.

17.Система обучения, в ходе которой знания даются мелкими дозами и тут же проверяется степень усвоения, называется:

а) проблемным обучением;

б) программированным обучением;

в) традиционным обучением;

Г) все ответы верны.

18. Проблемное обучение заключается:

а) в сознании перед учащимися проблемных ситуаций;

б) в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности и учителя и учащихся;

в) в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством, направляющую деятельность учащихся, учителя;

Г) все ответы верны.

19.В полномасштабной деловой игре:

а) ученики предлагают свои решения в той или иной ситуации;б) ученики получают исходные данные по ситуации и берут на себя исполнение определенных ролей;

в) имитируется профессиональная деятельность и последствия принимаемых профессиональных решений;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: