Семинарское занятие 6. Маркетинг проекта

1.Концепция маркетинга в управлении проектами. Маркетинговая стратегия проекта.

2.Методология организации и проведения маркетинговых исследований.

3.Формирование и структура программы маркетинга проекта.

4.Области практического маркетинга со стороны проектного менеджмента.

5.Бюджет маркетинга проекта. Определение и формирование. Статьи доходов и расходов в бюджете маркетинга проекта.

Вопросы для самоконтроля

1.Составляющие концепции маркетинга.

2.Дайте общее определение термина «маркетинг проекта» в управленческих и экономических дисциплинах.

3.Суть маркетинговой стратегии проекта.

4.Приведите формулировку «маркетинговых исследований».

5.Определение ширины и глубины продуктового набора.

6.Ценообразование на продукцию/услугу проекта.

7.Система скидок и причины их предоставления.

8.Пять основных видов продвижения.

9.Подходы в управлении сбыта.

10.Структура бюджета маркетинга.

11.Взаимосвязь между составляющими, функциями и подсистемами проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: