1.Концепция маркетинга в управлении проектами. Маркетинговая стратегия проекта.
2.Методология организации и проведения маркетинговых исследований.
3.Формирование и структура программы маркетинга проекта.
4.Области практического маркетинга со стороны проектного менеджмента.
5.Бюджет маркетинга проекта. Определение и формирование. Статьи доходов и расходов в бюджете маркетинга проекта.
Вопросы для самоконтроля
1.Составляющие концепции маркетинга.
2.Дайте общее определение термина «маркетинг проекта» в управленческих и экономических дисциплинах.
3.Суть маркетинговой стратегии проекта.
4.Приведите формулировку «маркетинговых исследований».
5.Определение ширины и глубины продуктового набора.
6.Ценообразование на продукцию/услугу проекта.
7.Система скидок и причины их предоставления.
8.Пять основных видов продвижения.
9.Подходы в управлении сбыта.
10.Структура бюджета маркетинга.
11.Взаимосвязь между составляющими, функциями и подсистемами проекта.