Введение. Рисунок является основой для приобретения графических навыков, необходимых для практических занятий по большинству предметов специализации

Рисунок является основой для приобретения графических навыков, необходимых для практических занятий по большинству предметов специализации.

На занятиях рисунком применяются знания о перспективе, основах пластической анатомии, приобретаются умения, необходимые для грамотного и точного построения изображения на практических занятиях живописью, что обеспечивает междисциплинарную связь с данными предметами.

Цель курса – подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности в области графики, получение специальных знаний будущего дизайнера, развитие его способности в области академического рисунка.

Задачи освоения дисциплины:

· развитие навыков реалистического рисования;

· формирование умений грамотно изображать натуру, используя различные техники и стили;

· формирование умений создавать графически обобщенные образы на основе стилизации реальных объектов;

· воспитание понимания процесса рисования как художественно-образного познания окружающей действительности.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ

1. Овладеть выразительными возможностями графических материалов (уголь, соус, сангина, сепия и др.).

2. Освоить последовательность выполнения длительной работы академического рисунка.

3. Применять правила построения простых предметов и передавать их объем с помощью светотеневых отношений.

4. Усилить восприятие формы за счет познания конструктивной основы при рисовании геометрических тел и других предметов.

5. Совершенствовать навыки в работе светотеневыми отношениями (тоном) как средством передачи объема и тональной характеристики постановки, фактуры предметов, их освещенности.

6. Знать и применять в рисунке основные правила перспективы.

7. Осознание и грамотное использование приемов линейной и воздушной перспективы.

8. Уметь самостоятельно анализировать рисунок на всех этапах работы над ним.

9. Овладеть начальными навыками целостного видения натуры, навыками в определении размеров предметов, их пропорций.

10. Последовательное ведение длительной постановки (натюрморт, гипсовая розетка, обрубовочная голова и т.д.).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: