Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ




1. Учебно-тематический план

Цель: представление об основных этапах истории развития России с древнейших времен и до наших дней.

Лекции – 20 часов; семинарские занятия – 32 часа; самостоятельная работа – 54 часа.

Категория слушателей: студенты

Срок обучения: один семестр, курс I

Форма обучения: очная

Институт (факультет): дневные институты

Режим занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа

Итоговый контроль: экзамен

  №№ п/п   Наименование модулей, разделов и тем   Общее кол-во часов   Кол-во аудит. часов Вид работы   Кол-во часов на самост. работу   Формы контроля
лекции сем-ры
Отечественная история как наука, методы и источники ее изучения. Возникновение и развитие Древнерусского раннефеодального государства. Русь в IX-XIII вв. Коллоквиум
Российское централизованное государство в XIV-XVI вв. Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в. Подготовка рефератов
Складывание абсолютизма. Российская империя в XVIII в. Российская империя после Петра I   Подготовка рефератов
Социально-экономические процессы в России XIX в. Общественная мысль и общественные движения в России XIX в.     Коллоквиум
Россия в начале XX в. Формирование и сущность советского строя (1921-1941 гг.)   Микро-зачет
6-7 Советский Союз в условиях Второй мировой войны. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) Подготовка рефератов
Советский Союз в условиях холодной войны Микро-зачет
Перестройка и ее последствия (1985-1993 гг.) Подготовка рефератов
Становление новой российской государственности Россия в начале XXI в. Тестирование Подготовка рефератов
  Итого часов Экзамен

Учебно-тематический план

Цель: представление об основных этапах истории развития России с древнейших времен и до наших дней.

Лекции – 20 часов; семинарские занятия – 34 часа; самостоятельная работа – 54 часа.

Категория слушателей: студенты

Срок обучения: один семестр, курс I

Форма обучения: очная

Институт (факультет): Гуманитарный факультет

Режим занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа

Итоговый контроль: экзамен

  №№ п/п   Наименование модулей, разделов и тем   Общее кол-во часов   Кол-во аудит. часов Вид работы   Кол-во часов на самост. работу   Формы контроля
лекции сем-ры
Отечественная история как наука, методы и источники ее изучения. Возникновение и развитие Древнерусского раннефеодального государства. Русь в IX-XIII вв. Коллоквиум
Российское централизованное государство в XIV-XVI вв. Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в. Подготовка рефератов
Складывание абсолютизма. Российская империя в XVIII в. Российская империя после Петра I   Подготовка рефератов
Социально-экономические процессы в России XIX в. Общественная мысль и общественные движения в России XIX в.     Коллоквиум
Россия в начале XX в. Формирование и сущность советского строя (1921-1941 гг.)   Микро-зачет
6-7 Советский Союз в условиях Второй мировой войны. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) Подготовка рефератов
Советский Союз в условиях холодной войны Микро-зачет
Перестройка и ее последствия (1985-1993 гг.) Подготовка рефератов
Становление новой российской государственности Россия в начале XXI в. Тестирование Подготовка рефератов
  Итого часов Экзамен

Учебно-тематический план




Цель: дать представление об основных этапах истории развития России с древнейших времен и до наших дней.



Лекции – 16 часов; семинарские занятия – 20 часа; самостоятельная работа – 44 часа.

Категория слушателей: студенты

Срок обучения: один семестр курс I

Форма обучения: очно-заочная

Институт (факультет): вечерний факультет

Режим занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа

  №№ п/п   Наименование разделов и тем   Общее кол-во часов   Кол-во аудит. часов Вид работы   Кол-во часов на самост. работу   Формы контроля
лекции сем-ры
Отечественная история как наука, методы и источники ее изучения. Возникновение и развитие Древнерусского раннефеодального государства. Русь в IX-XIII вв. Коллоквиум
Российское централизованное государство в XIV-XVI вв. Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в. - Подготовка рефератов
Складывание абсолютизма. Российская империя в XVIII в. Российская империя после Петра I Подготовка рефератов
Социально-экономические процессы в России XIX в. Общественная мысль и общественные движения в России XIX в. Коллоквиум
Россия в начале XX в. Формирование и сущность советского строя (1921-1941 гг.) Микро-зачет
6-7 Советский Союз в условиях Второй мировой войны. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) Подготовка рефератов
Советский Союз в условиях холодной войны Микро-зачет
Перестройка и ее последствия (1985-1993 гг.) Подготовка рефератов
Становление новой российской государственности Россия в начале XXI в. Тестирование Подготовка рефератов
  Итого часов Экзамен

Учебно-тематический план

Цель: дать представление об основных этапах истории развития России с древнейших времен и до наших дней.

Лекции – 8 часов; семинарские занятия –4 часа; самостоятельная работа – 96 часа.

Категория слушателей: студенты

Срок обучения: первый семестр курс I

Форма обучения: заочная

Институт (факультет): заочный факультет

Режим занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа

  №№ п/п   Наименование разделов и тем   Общее кол-во часов   Кол-во аудит. часов Вид работы   Кол-во часов на самост. работу   Формы контроля
лекции сем-ры
Отечественная история как наука, методы и источники ее изучения. Возникновение и развитие Древнерусского раннефеодального государства. Русь в IX-XIII вв. - Подготовка рефератов
Российское централизованное государство в XIV-XVI вв. Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в. - - - Подготовка рефератов
3-4 Складывание абсолютизма. Российская империя в XVIII в. Российская империя после Петра I. Социально-экономические процессы в России XIX в. Общественная мысль и общественные движения в России XIX в. Коллоквиум
5-7 Россия в начале XX в. Формирование и сущность советского строя (1921-1941 гг.) Советский Союз в условиях Второй мировой войны. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) - Подготовка рефератов
8-9 Советский Союз в условиях холодной войны. Перестройка и ее последствия (1985-1993 гг.). Становление новой российской государственности Микро-зачет
Россия в начале XXI в. - - - Тестирование Подготовка рефератов
  Итого часов Экзамен




Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 690; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10364 - | 8008 - или читать все...

Читайте также:

  1. Delphі тілінде программалау ортасымен танысу
  2. End Function. Подпрограмма-функция вызывается в выражении по своему имени, за которым следует список аргументов в скобках:
  3. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  4. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  5. I. Учебная программа
  6. II. Методические указания для студентов. Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Экономика» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 033000 Культурология
  7. II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  8. III Всебелорусское собрание. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 – 2010 гг
  9. III. Примерное распределение часов дисциплины по темам и видам занятий для слушателей КФЗО НА МВД России по специальности 03.05.05. 65 – Правоохранительная деятельность
  10. III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  11. IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


 

3.226.243.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.