Минимумы

2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:

· аэродрома;

· воздушного судна;

· командира воздушного судна;

· вида авиационных работ.

2.7.2. Минимум аэродрома для взлета - минимально допустимые значения видимости на ВПП(видимости) и при необходимости высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.

2.7.3. Минимумаэродрома для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО) или минимальной высоты снижения, при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

2.7.4. Минимум аэродрома тренировочный для взлета - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и при необходимости нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа.

2.7.5. Минимум аэродрома тренировочный для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР, при которых разрешается выполнять посадку при тренировочных полетах на воздушном судне данного типа.

2.7.6. Минимум воздушного судна для взлета - минимально допустимое значение видимости на ВПП, позволяющее безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа.

2.7.7. Минимум воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР или минимальной высоты снижения, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.

2.7.8. Минимумкомандира воздушного судна для взлета - минимально допустимое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.

2.7.9. Минимум командира воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

2.7.10. Минимум командира воздушного судна для полетов по ПВП - минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых командиру разрешается выполнять визуальные полеты на воздушном судне данного типа.

2.7.11. Минимум вида авиационных работ - минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ с применением правил полетов (ПВП, ППП, ПВП ночью), установленных для данного вида работ.

2.7.12. Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок:

· категория I ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут) и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;

· категория II ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут) и дальности видимости на ВПП не менее 350 м;

· категория IIIa ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам:

а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения;

б) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м.

· категория IIIb ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам:

а) с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и

б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м.

· категория IIIc ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.

Примечание: Если относительная высота принятия решения и дальность видимости на ВПП подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться категория в соответствии с требованиями самой жесткой категории.

2.7.13. Для аэродромов, воздушных судов, командиров воздушных судов, видов авиационных работ могут устанавливаться ограничения по скорости ветра.

2.7.14. Минимумы, а также ограничения по скорости ветра устанавливаются в порядке, определяемом Национальным управлением ”Туркменховаеллары”.

2.7.15. В каждом конкретном случае для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них.

2.7.16. На аэродромах с РМС при отсутствии метеонаблюдений на БПРМ, за высотой нижней границы облаков, минимум для посадки по РМС увеличивается на 30 м. по высоте нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ВПП.

На аэродромах без РМС, при отсутствии метеонаблюдений на БПРМ, за высотой нижней границы облаков, прием воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, рассчитанной в соответствии с Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации, но не менее 2500 м.

2.7.17. Для зарубежных аэродромов, используемых при выполнении международных полетов воздушными судами Туркменистана, устанавливаются минимумы для взлета и посадки, которые должны быть не менее минимумов, установленных государством, кроме случаев, когда имеется согласие государства на установление более низкого минимума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: