Учебные и тренировочные полеты

7.8.1. Учебные и тренировочные полеты выполняются в районе аэродрома, на маршруте, на оперативных точках АХР, а также в спе­циально установленных зонах в соответствии с требованиями насто­ящих Правил, курсов учебно - летной подготовки, программ под­готовки летного состава, а также других нормативных документов Национального управления “Туркменховаеллары”.

7.8.2. При выполнении учебных и тренировочных полетов на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых (обу­чаемых) экипажей или четырех пилотов.

При выполнении полетов с выключением двигателя (двигателей) или на предельных режимах на борту воздушного судна должен на­ходиться один тренируемый (обучаемый) экипаж.

7.8.3. Самостоятельные полеты обучаемых курсантов и слушате­лей - пилотов должны проводиться в экипаже, все члены которого (штурман, бортмеханик, бортрадист) допущены к инструкторской работе.

Пилот- инструктор при самостоятельных полетах курсантов (слу­шателей) должен находиться на пункте УВД или на борту воздушного судна, не занимая рабочего места.

7.8.4. Состав экипажа при тренировочных полетах определяет­ся, исходя из цели задания на полет. Тренирующий (тренируемый) выполняет обязанности того из пилотов, рабочее место которого он занимает.

7.8.5. При перелетах с базового аэродрома количество экипа­жей на борту воздушного судна, необходимых для производства ра­боты вне базы, определяется командиром ЛО (АЭ).

7.8.6. При перелетах учебных воздушных судов на аэродромы, используемые в качестве учебных, и обратно разрешается брать на борт лиц, обслуживающих полеты, и служебных пассажиров. Офор­мление перевозки производится в порядке, определяемом Национальным управлением “Туркменховаеллары”.

7.8.7. Зоны учебных полетов устанавливаются над характерным ориентиром или над радионавигационной точкой. Они должны быть удалены от гор, воздушных трасс, воздушных коридоров, зон взлета и посадки на расстояния, обеспечивающие безопасность полетов. Полеты в зоне должны обеспечиваться, как правило, радиолокаци­онным (радиопеленгационным) контролем.

7.8.8. Пролет через зону на высотах, отведенных для выполне­ния учебного полета, без разрешения диспетчера службы движения запрещается.

7.8.9. При перелете воздушного судна на аэродром для выпол­нения тренировочных (учебных) полетов экипажу разрешается вы­полнять задание, а диспетчеру - давать разрешение на полеты по радио, если:

· подготовка к выполнению задания проведена в установленном настоящими Правилами порядке;

· на аэродроме тренировки и запасных аэродромах не произошло изменений, препятствующих полетам;

· срок действия прогнозов обеспечивает выполнение задания (прогноз может быть получен по радио);

· запас топлива на борту соответствует требованиям настоящих Правили позволяет продолжать полеты.

7.8.10. Пилот - инструктор обязан доложить диспетчеру службы дви­жения характер и объем предстоящего задания, а при наличии слож­ных метеоусловий - расчетное время ухода на запасной аэродром.

7.8.11. Минимумы для учебных и тренировочных полетов разра­батываются в порядке, определяемом Национальным управлением “Туркменховаеллары”, и уста­навливаются инструкцией по производств полетов на данном аэрод­роме.

7.8.12. Допуск лиц командно-летного, инспекторского и инструк­торского состава к полетам по тренировочным минимумам произво­дится в порядке, устанавливаемом Национальным управлением “Туркменховаеллары”.

7.8.13. Выполнение взлетов и посадок в аэродромных полетах разрешается при фактических метеоусловиях не ниже соответству­ющих тренировочных минимумов аэродрома, пилота - инструктора и наличии запасного аэродрома, отвечающего требованиям п. 5.5.11.4 настоящих Правил.

При метеоусловиях ниже тренировочного минимума разрешается выполнение заходов на посадку с уходом на второй круг с высот, не меньших ВПР, установленной для тренировочных полетов.

Если при заходе на посадку до пролета ДПРМ экипаж получил ин­формацию о фактической погоде на аэродроме, соответствующей установленному тренировочному минимуму, ему предоставляется право произвести посадку.

7.8.14. Воздушные суда, выполняющие учебные и тренировоч­ные полеты, обслуживаются наравне с рейсовыми, а для присвоения (подтверждения) минимума в сложных метеоусловиях на аэродроме - в первую очередь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: