Раздел «Числа и величины»

Планируемый результат: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• понимать смысл десятичного состава числа; объяснять значение

цифры в позиционной записи числа;

• характеризовать число (четность—нечетность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.);

• устанавливать последовательность чисел и величин в пределах

100 000;

• выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на

несколько единиц или в несколько раз); увеличивать и уменьшать

значение величины в несколько раз.

Примеры заданий

Умение: характеризовать число (четность—нечетность, сравнение с

другими числами, позиционная запись и др.).

Задание 1 базового уровня

Из чисел 284, 4621, 5372 выбери и запиши число, в котором два десятка.

Ответ: 4621.

Задание 2 повышенного уровня

Запиши трехзначное число, которое оканчивается цифрой 5 и меньше числа 115.

Ответ: 105.

Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.

Задание 3 базового уровня

Запиши числа 8903, 8309, 83009, 839 в порядке убывания.

Ответ: 83009, 8903, 8309, 839.

Задание 4 повышенного уровня

Запиши величины 5 т, 500 кг, 50 т, 50 кг, 500 г в порядке возрастания их значений.

Ответ: 500г,50кг,500кг,5т,50т

Раздел «Арифметические действия»

Планируемый результат: выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованиием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания,

умножения, деления);

• выполнять арифметические действия с использованием изученных

алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000);

• понимать смысл деления с остатком;

• осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Примеры заданий

Умение: понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления).

Задание 1 базового уровня

Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.

1) 7500; 2) 325; 3) 275; 4) 12.

Ответ: 3) 12.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: